ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПРАВИМ БРИТВЫ, ВЗБИВАЕМ ПОДУШКИ!


ПРАВИМ БРИТВЫ, ВЗБИВАЕМ ПОДУШКИ!


фото

Honda

НОВИНКИ Honda К СЕЗОНУ-2006



FIREBLADE: О ПОЛЬЗЕ ПОХУДАНИЯ




В ряду экстремальных "литров" Honda Fireblade всегда отличалась практичностью… Ну не парадокс ли: ведь состоит-то в классе, облюбованном отчаянными сорвиголовами, которым на все эти "удобство использования" да "дружелюбность к водителю" наплевать и с высокой колокольни, и с крыши минарета. Но маркетологи Honda демонстрируют тонкое понимание душ человеческих: купит бывший пользователь "Бритвы" спортбайк от конкурентов, соблазнившись, болезный, тем, что тот отыгрывает на круге аж 0,015 секунды, но через месяц-другой завздыхает: насколько же "старушка" удобнее при слаломе по городским пробкам… Глядишь, и вернется к проверенной марке.

Так-то оно так, кабы у всех была возможность взять в охапку четыре "литра" от четверых японских изготовителей да на каждом укататься как следует - чтобы прочувствовать все разницы и нюансы. Увы, первые несколько месяцев после дебюта такой возможности нет даже у специализированных изданий: продажи-то начнутся ближе к весне! Ничего другого не остается потенциальному покупателю, как сравнивать цифры характеристик. А они не в пользу Honda. Смотрите: Fireblade образца 2005 года весит 179 кг - это против 170 кг у Kawasaki ZX-10R и 166 кг у Suzuki GSX-R1000! Конечно, замеры - дело лукавое, но ты поди ж сначала поймай конкурента за руку (а ведь не ловят - не принято. И потом, а ну как супротивник сам чего-нибудь и у тебя нароет?).

Пришлось инженерам Honda засучить рукава и приняться за многотрудную (армия женщин подтвердит) борьбу с лишней массой. Самый большой урожай принесла модернизация выпускной системы: ее удалось облегчить почти на полтора килограмма. Радиатор новой формы легче прошлогоднего на полкило. Тоньше стали стенки полых распредвалов. Крышку генератора теперь стали делать не из алюминиевого, а из магниевого сплава. В целом же Fireblade образца 2006 года легче прежнего на 3 кг.


Максимальная мощность двигателя - 172 л.с. - осталась прежней, но границу "красной зоны" на тахометре мотористы переместили с 11 650 до 12 200 об/мин, да и на средних оборотах мощность возросла. Таких показателей смогли добиться, когда увеличили степень сжатия, применили двойные пружины для впускных клапанов и перепрограммировали процессор системы зажигания/впрыска. Более высоким оборотам соответствует и задняя звездочка с увеличенным (с 40 до 42) числом зубьев.

Максимальная мощность двигателя - 172 л.с. - осталась прежней, но границу "красной зоны" на тахометре мотористы переместили с 11 650 до 12 200 об/мин, да и на средних оборотах мощность возросла. Таких показателей смогли добиться, когда увеличили степень сжатия, применили двойные пружины для впускных клапанов и перепрограммировали процессор системы зажигания/впрыска. Более высоким оборотам соответствует и задняя звездочка с увеличенным (с 40 до 42) числом зубьев.

Чуток подправили и управляемость спортбайка: он стал чуть более отзывчивым - за счет того, что угол наклона рулевой колонки уменьшен с 23 градусов 45 минут до 23 градусов 30 минут, а маятник задней подвески укоротили на 5 мм. Вот база и ужалась на 10 мм.

Диаметр передних тормозных дисков увеличили с 310 до 320 мм, при этом диски на 0,5 мм тоньше прежних - вот почему в целом их масса даже снижена. "А все равно по цифрам конкуренты выигрывают", - возразит скептик. А ты погодь язвить - сначала прокатись…

VFR: ТОНКАЯ НАСТРОЙКА




Еще облом: весь год ходили слухи о том, что новый VFR наконец-то получит полноценную систему изменения фаз газораспределения с фазовращателями - как в моторах автомобилей Honda. "Осведомленные" источники утверждали также, что рабочий объем V4 возрастет до 1000 смз - чтобы на равных соревноваться со спорт-туристами от конкурентов, давно уже перешагнувшими "литровую" границу… Не сбылось, Honda VFR образца 2006 года - всего лишь слегка обновленный прошлогодний аппарат.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Honda Kawasaki Suzuki


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free