ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПОВЕЛИТЕЛЬ СКАЛИСТЫХ ГОР


ПОВЕЛИТЕЛЬ СКАЛИСТЫХ ГОР


фото предоставлены эксклюзивным дистрибьютором

Polaris в России

- компанией

"Брандт" (С.-Петербург)



Polaris RMK 900




"Повелитель скалистых гор" - так переводится расшифровка аббревиатуры новой модели: Rocky Mountains King. Кто-то поправит: "King" в буквальном переводе означает "король". Но "король" - всего лишь должность. Этот же аппарат именно повелитель - суровый, мощный и величественный.

Казалось бы, сфера применения RMK узка: он - "горный" снегоход. Однако конструкторам удалось "узкоспециализированный" сноумобиль наделить элементами, которые делают честь и туристическим, и спортивным. На нем можно "зажигать" вне зависимости от типа местности. Мощный 150-сильный двухтактный двигатель Liberty c длинными ходами поршней обладает высоким крутящим моментом на "низах" и уверенно набирает обороты под нагрузкой. Еще бы: мотор спроектирован с использованием последних достижений техники - оснащен "продвинутой" системой впрыска топлива Cleanfire и системой подавления детонации DET (которая избавляет от последствий применения низкокачественного топлива).

Еще два очень важных и взаимосвязанных показателя - вес и развесовка. Поскольку самый зрелищный и "адреналиновый" элемент горного катания - прыжки, то вес "сделан" небольшим, а развесовка на переднюю и заднюю части распределена настолько точно, что, взлетев, машину не "поведет" вниз ни носом, ни "кормой". Из предрасположенности к прыжкам вытекает еще одна группа преимуществ: у Polaris RMK 900 самая длинная гусеница в мире (422 см), а также длинноходовая подвеска DPR, ee ход - 470 мм. Без малого полметра!

Эксплуатация "горника" предполагает преодоление чрезвычайно глубокого снега, которого всегда полно в лесах у подножия холмов и гор, и, чтобы в нем не вязнуть, гусеницы выполнены весьма зубастыми. Высота грунтозацепа поражает - 6,1 см! Передняя часть RMK 900 такой формы, что даже провалившись в снег, он без особых усилий, будто на воздушной подушке, над ним "всплывет".

Конструкция передних лыж Sidehiller 2 запатентована. Их преимущества: они обеспечивают хорошее скольжение, а направляющие лыж - стабильную курсовую устойчивость. И еще один "фирменный" признак передней подвески IQ и гордость Polaris: постоянный угол наклона оси поворота лыжи. Это означает, что, благодаря особой конструкции подвески, при ее вертикальном ходе не меняется угол наклона лыжи по отношению к плоскости земли. Такой системы у машин других фирм нет.

Еще одна разработка Polaris - система Rider Select. Ee назначение - изменять положение руля в зависимости от стиля езды. Например, если после нескольких часов утомляющего экстремального катания пилот захочет перейти "на рысь" и расслабиться, откинуться назад, ему достаточно нажать на рычажок - руль сместится назад в положение "комфорт". Водитель сможет переместиться на более мягкую и широкую часть сиденья. Пустился в "горячее" катание с множеством препятствий - верни руль в крайнее переднее положение - и тело потянется за ним чуть вперед, корпус займет то положение, при котором можно легко встать на ноги при подъезде к препятствию, а преодолев его, также не напрягаясь, сесть. Спереди сиденье выше, оно спрофилировано с таким расчетом, чтобы в крутых поворотах можно было свободно смещать тело вправо-влево. Диапазон горизонтальной регулировки руля составляет 170 мм. Из чего следует, что удобное для себя положение тела может выбрать водитель любого роста.

В конструкции "Повелителя" предусмотрены не только для многих непостижимые "адреналиновые", но и простые человеческие слабости. Например, герметично закрывающиеся (для сигарет, мобильника…) боковые отделения, для вещей пообъемнее - вместительный багажник под сиденьем (он запирается на ключ).

Водитель скажет "спасибо" производителю и за то, что четко разведено включение и свечение ближнего и дальнего света фар. В каждой из двух фар по паре лампочек: одна бьет далеко вперед, другая - под "нос" машины. Но высоту луча света можно скорректировать. А покажется, что и этого света мало, включайте еще и дополнительный мощный прожектор.

Приборную панель не будет преувеличением назвать информационным центром. В ней множество индикаторов и указателей, они светятся в два цвета. От переохлаждения приборы надежно защищены тем, что щиток обдувается теплым воздухом. Пластиковые обводы в передней части снегохода заботливо отводят снег по обе стороны и под снегоход.

Вроде, все учтено. Единственное, что не приобретешь вместе со снегоходом, - подходящую компанию. Однако тем, кто приобретает "Повелителя", одиночество не угрожает: они не могут быть по характеру букой. Да и снегоход-то еще какой "веселый"! А к веселым народ тянется.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free