ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



"ПОТОМ" УЖЕ НАСТУПИЛО


"ПОТОМ" УЖЕ НАСТУПИЛО


Максим ЮРЧЕНКО

, гл. редактор "Мото"

Письмо из редакции

Мэру г. Москвы г-ну Лужкову Ю.М.



Уважаемый Юрий Михайлович!

Всем известны акции мэра и правительства города, направленные на разгрузку улиц столицы от автотранспорта. Существует еще одна естественная возможность - "пересадить" часть горожан с автомобилей на мототехнику. Почему - "естественная"? Мы располагаем сведениями о возрастающей динамике ее продаж. По прогнозам, в обозримом будущем интерес к ней не спадет. Новая реальность: к двухколесному транспорту многие уже относятся как к сезонной одежде: для холодов - "пальто"-автомобиль, на лето - "шорты"-скутер. Благо, у людей появились деньги.

Но многие опасаются - как бы не "увели". "Пересадить" горожан будет куда легче, если обустроить парковки для мотосредств, например, металлическими скобами (как это сделали в европейских городах), выделить боксы для мото в коллективных гаражах и паркингах. Затраты на это - не разорительные.

С искренними пожеланиями успехов,

Максим Юрченко, гл. редактор.

Ответ в редакцию



Главному редактору журнала "Мото" Юрченко М. И.

Уважаемый Максим Иванович!

Ваше обращение в адрес мэра Москвы рассмотрено. Предложение предварительно поддержано, однако существует ряд факторов, которые потребуют дополнительной проработки и анализа:

1. Использование мототранспортных средств носит временный (сезонный) характер.

2. Мототехника в условиях больших расстояний такого мегаполиса, каким является Москва, чаще всего используется для местных поездок в спальных районах города, преимущественно в пределах одного района.

3. Обустройство парковок и стоянок для мототранспорта может быть реализовано за счет привлечения средств инвесторов (крупные торговые центры и рынки, оборудованные местами для парковки, а также владельцы парковок и автостоянок).

Учитывая изложенное, по результатам проработки вышеуказанных вопросов будет принято окончательное решение.

Начальник А. В. Беляев.

Ответное письмо по существу. Но вызвала опасение словесная конструкция последней фразы. Она обозначает: скорых действий не жди. И еще, очень похоже, руководитель департамента столичной мэрии не "чувствует" роли мототехники в разрядке транспортной напряженности в городе. Мало информации? Да, местной статистики на сей счет попросту никто не ведет. Однако можно экстраполировать на московскую действительность данные о столице Англии. Во всяком случае, тенденции и порядок величин того, что складывается на улицах Лондона, справедливо "примерять" на Москву - этот мегаполис по масштабам и численности населения близок к нашей столице. В какой-то мере можно сопоставлять и климатические условия. А впрочем, британские тенденции свойственны и другим крупным городам России.

Без риска ошибиться использую данные, приведенные на сайте Motozona в Интернете - этот портал не давал повода усомниться в достоверности своей информации.

Итак, чтобы уважаемому господину Беляеву мало не показалось, из редакции в мэрию Москвы ушло еще одно письмо с такими данными - дабы "проработка вышеуказанных вопросов" подвигалась быстрее.

Приблизительно 45 000 лондонцев владеют мопедом или скутером. Одна и та же дорога на двухколесном транспорте занимает меньше времени, чем на машине: поездка по Лондону сокращается по времени на 40-60% (в других городах Англии - примерно на 33%). Продажа мопедов в центральном Лондоне с 1995 по 2000 гг. возросла на 1007% - с 668 до 7397. Типичный скутер за одну поездку потребляет на 55-81% топлива меньше, чем расходует автомобиль (по данным ЕС Motor Vehicle EMissions Group). Две трети всех поездок на мотоциклах - повседневные. На пространстве, которое занимает один автомобиль на стоянке, можно припарковать пять мотоциклов или скутеров. Езда на двухколесном транспорте становится все более безопасной: аварии нынче случаются на 60% реже, чем в начале 80-х годов, количество пострадавших только в 2001 году сократилось на 8%.

Согласитесь, цифры выглядят более чем убедительно. Будем надеяться, что они "достанут" и убедят начать действовать московскую мэрию. Есть для кого стараться: по данным "Мото", одних скутеров в Москве и Подмосковье за последние три года продано около 30 000 единиц, и не поручусь, что эта цифра не занижена. Так что отставлять на неопределенное "потом" оборудование мотопарковок нельзя: "потом" уже наступило. К сожалению, нет сведений о других городах, вернее, они слишком неточны, чтобы их называть на страницах журнала. Однако в том, что тенденция к "размножению" двухколесных та же, сомневаться не приходится. Так что мотопарковки нужны везде, не только в столице. За что и поборемся.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Mission


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free