ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Потенциал икс-функции


Потенциал икс-функции



Yamaha YFZ450, спортивный ATV, тюнингованный
Если попытаться составить уравнение, которое охарактеризовало бы процесс езды на тюнинговом YFZ450, получится примерно так: 4=2+Х, где 4 – это наш квадр, 2 – мотоцикл-кроссач, а Х – переменная, которая отражает степень полученного удовольствия от пилотажа.ѕ Приверженец точных наук к уравнению, может, и придерется. Да, математика – не мой конек. Но, поверьте, доставшийся нам на тест квадрацикл – с тем самым «иксом». По ощущениям, он почти кроссач, только более устойчив. Чтобы не сочли заявление голословным, объясню к чему сии сентенции.




Yamaha YFZ450, спортивный ATV, тюнингованный
…В начале теста я аккуратничал: машина затюненная, трасса незнакомая – мало ли что! Но вскоре осмелел – квадр, чувствую, позволяет большее. В том заслуга Ивана, владельца YFZ450: ATV он сделал лучше, потому что нашпиговал самым лучшим. В списке тюнинг-компонентов фигурируют такие, о производителях которых многие российские любители совершенствовать в квадрах все и вся и не слыхивали. Скажем, рычаги передней подвески, расширившие переднюю колею на 76,2 мм, – от Laeger’s. Задняя ось, приведшая к соразмерности ширину задней колеи с передней, – от Lone Star Racing. Благодаря им квадр стал значительно устойчивее. Самая же, пожалуй, важная модернизация – замена штатных амортизаторов компонентами от Motowoz. В России продукция этой фирмы – редкость. Но владелец-тюнингер доискался и выбрал именно эти амортизаторы неспроста. Их отличительная особенность – непривычно толстый, для пущей прочности покрытый каучуком армированный шланг, соединяющий амортизатор и выносной резервуар. За счет внушительного диаметра шланга циркулирующая в нем жидкость гораздо быстрее проникает в «бачок» – и подвеска более эффективно «глотает» неровности трассы. У амортов Motowoz еще одна полезная особенность. Сравните: у большинства высококлассных амортизаторов регулировок три – преднатяг пружины, демпфирование сжатия и отбоя. При настройке тех, что установлены на нашем ATV, можно регулировать еще и преднатяг каждой из трех пружин амортизатора по отдельности! Операция не требует специальных навыков и занимает не больше десяти минут.




Yamaha YFZ450, спортивный ATV, тюнингованный
…Вкатавшись, я проходил связки поворотов, не опасаясь перевернуться. Четырехколесник исключительно послушен в любой ситуации. Скруглить траекторию? Пожалуйста! И не важно, что под колесами – рыхлый грунт или кочкари: квадрик идеально идет по дуге, не пугая пилота нестабильностью. Кроме того, о чем уже сказано, улучшили управляемость установленный владельцем рулевой демпфер, а также задние покрышки ITP MXR 19’. С новой подвеской ATV стал ниже по сравнению со «стандартом» (а значит, понизился и центр тяжести). С более высоким (на 5 см) рулевым валом Houser, работающим в паре с широким кроссовым рулем Renthal Fat Bar, машину удобнее пилотировать как сидя, так и стоя. Эта доработка кажется особенно актуальной, если вспомнить о штатном руле: он мало того, что неудобен, так еще и установлен слишком низко, что формирует некую позу, в которой ездить стоя – занятие малоприятное.




Yamaha YFZ450, спортивный ATV, тюнингованный
Впереди простой пологий поворот – такой не может ни напрячь, ни испугать. Привычно свешиваюсь в его внутреннюю часть и на ровном газу иду по дугеѕ Но черт! Незнакомая трасса преподнесла-таки сюрприз: обычный с виду вираж оказался только началом сложной связки, вторая часть которой предполагает ее прохождение на гораздо меньшей, чем я успел развить, скорости. Тормозить поздно! Еще глубже свешиваюсь, чуть ли не сползаю с квадра, и, добавляя газу, с заносом ввинчиваюсь в поворот. Уф-ф! А ведь будь подо мной YFZ450 на штатной подвеске, пары смачных кульбитов нам с ним не избежатьѕ Пожалуй, стоит отдышаться. Напряжение в конечностях уже дало о себе знать: спортивная техника требует и от пилота соответствующей подготовки. Моя же физическая форма оказалась явно недостаточной. Пока уймется дрожь в мышцах, оценю-ка внешние изменения, постигшие квадр. Первое, что бросается в глаза: ATV, действительно, стал значительно шире и ниже, он будто распластался по земле, надежно опираясь на вызывающего размера ноги-амортизаторы и зубастые подошвы-шины. Вглядевшись, понимаешь, что при модернизации этого квадрацикла хозяин руководствовался традициями американской школы off-road-тюнинга: здесь вам и полированные до зеркального блеска боковые крышки двигателя, и воинственная графика на облицовках. А оцените пластик, особенно кроссовую «морду» Maier – она без фар, с изрядно усеченными передними крыльями. Все это наводит на мысль о том, что машинке скорее место на трассе популярных за океаном гонок по прибрежным дюнам, нежели в окрестностях еле-еле оттаявших подмосковных угодий.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free