ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Последний выход синьоры


Последний выход синьоры



Престарелая синьора Vespa дремлет у камина. Ушло ее время – прекращен выпуск классического поколения с «ручной» коробкой передач. Его славная многолетняя история проходит перед мысленным взоромѕ

Энрико Пьяджо, итальянский промышленник (перебежками к ближайшему бомбоубежищу): Все, завязывать надо с производством бомбардировщиков! Опасно для здоровья! Mama mia! Как рвануло-то!.. Нет, если выживу – никаких самолетов! Возьмусь-ка за что-нибудь гражданское, мелкое, дешевенькоеѕ Завтра же загружу инженеров!

Коррадино ДАсканио, авиационный конструктор (в раздражении бросая карандаш): Козлы! Им бы все микроскопом гвозди заколачивать! Меня, авиационного гения, почти изобретателя вертолета – и припахать на какую-то моточахотку? Ну, я им напроектирую! (Подбирает карандаш.) Так, делаем кузов, как в авиации, – металлический монокок. Спереди – чего уж стесняться! – поставим стойку авиашасси. Колесики маленькие, на штампованных ободах (возьмем с хвоста вон того аэроплана). Приводѕ Слушайте, какие цепные передачи? Мы в авиации так не делаем! Насадим колесо прямо на выходной вал – и пусть крутитсяѕ Хм, а ничего получилось...


Энрико Пьяджо (оглаживая округлые бока машинки): Ух ты, какая ладненькая! И талия, как у осы. Так и назовем – «оса», то есть Vespa по-нашему.



Синьора – мотороллер Vespa – в первый раз выходит на сцену.

Тифози, мафиози, карабинеры, сутенеры: «Вах! Хачу!»

Себастьяно Баруччи, падре из Чивиттавекья: Спасибо, Боже, что надоумил их создать то, на чем можно ездить и в сутане.

Вилли Мессершмитт, немецкий промышленник: А неплохо придумал Пьяджо с этой Vespa. Нам вот самолеты запретили строить... Так, может, купить у итальянцев лицензию? (Становится в очередь, впереди него французы, англичане, испанцы...)


Советский чиновник из министерства – директору завода в Вятских Полянах: Значит, так. Партия и правительство решили, что народу нужны мотороллеры. Заодно и людей своих загрузишь – а то они совсем заскучали после того, как Хрущ сократил армию. Возьмешь итальянскуюѕ как ее там? «Возпа»? «Виска»? «Висла»? «Вёсла»?.. Ладно, назовешь «Вяткой». Ты меня спрашиваешь, что такое мотороллер? Что я тебе, специалист, что ли?



Рахул Баджадж, предприниматель из Индии: Почему эти мотороллеры мы возим из Италии? Я понимаю, что у нас их расхватывают, как воду в полдень, но возить-то зачем? У нас рабочие дешевые, послушные – все сами склепаем в лучшем виде!

Томазо Фарини, тинейджер из Римини: Браво, Vespa! Наконец-то выпустили «полтинник» – будем ездить без прав и шлемов! F..k Carabinieri!

Джонни, мод из Лондона: Бей рокеров! Vespa forever!

Паоло Скьявоне, журналист из Милана: Vespa всем вставила фитиль! Плевать, что больше никто в мире мотороллеров не делает, и у Piaggio нет конкурентов. Напишем так: лучший дебют мотосалона в Милане – Vespa PX!

Джузеппе Троцци, маркетолог: Отстать от жизни опасно! То вчера на рынке скутеров мы были монополистами, а теперь посмотрите, сколько продается машин из Японии! Роллеренессанс! Надо и нам запустить в производство нечто подобное: современного дизайна, с пластиковой облицовкой и непременно – с вариатором... А что – традиции? Хорошо, уважим и традиции: будем продавать под маркой Piaggio, а не Vespa.

Саня, бывший советский байкер, переквалифицировавшийся в скутериста: Блин, жесть! (стучит по облицовке) В натуре, жесть! (сладострастно запускает руки во внутренности аппарата). Ну надо же, все по принципу Калашникова: минимум деталей, а те, что есть, такие большие, что не сломаешь!

Джованни Аньели, председатель совета директоров Piaggio: Если мы хотим сохранить лидерство бренда Vespa, машинку придется кардинально обновить. Возиться с переключением передач покупатель больше не хочет! Дайте Vespa современный силовой агрегат: 4-тактный и – с вариатором! Дизайн осовременить! Но сохранить традиционный силуэт!.. А для поклонников классики сохраним производство Vespa PX.

Роберто Коланинно, нынешний владелец концерна: Ну вот и finita la comedia. Как ни жалко Vespa PX, но с экологическими нормами не поспоришь. Сколько, говорите, продали «п-иксов»? Больше миллиона за 30 лет? Ну, так устроим торжественные проводы. Выпустим «финальную серию», не больше тысячи штук, каждая с номерной табличкой. Ну, там хрому, аксессуаров побольше – не мне вас учить. И спеццены, конечно. Хотят удовольствия – пусть платят!

Хор цыган (вдали, затихая):

«Нас покинул, нас покинул

Vespa PX да-а-арагойѕ»








Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка Piaggio Vespa


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free