ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Порвать соперников на тряпочки


Порвать соперников на тряпочки



Порвать соперников на тряпочки
Прошло ровно десять лет с тех пор, как на Миланском мотор-шоу мы увидели возрожденную MV Agusta – спортбайк F4 750, первую модель, созданную под крылом семьи Кастильони. Разработанная знаменитым конструктором Массимо Тамбурини (не зря получившим прозвище Мотоциклетный Микеланджело) машина восхитила нас и дизайном, и незаурядными техническими параметрами. 4-цилиндровый двигатель с радиальным расположением клапанов спроектировал Пьеро Феррари, сын знаменитого Энцо Феррари – отсюда и «F» в обозначении. Этот превосходный аппарат открыл новую эру в истории марки и заставил многих покупателей – отнюдь не одних только поклонников латинских байков – ухватиться за чековую книжку.




Порвать соперников на тряпочки
С тех пор минуло десять лет, и MV Agusta выпустила 35 000 мотоциклов, в том числе 20 000 в дебютировавшей в 2003 году 1000-кубовой версии (либо 910-кубовой – в виде стритфайтера Brutale). Мы давно уже простили компании и проволочку с продажами 750-кубовой версии (они начались лишь через несколько лет после дебюта), и вялую динамику, и устрашающую для спортбайка массу этой самой 750-киѕ Все это уже история, а сегодня Клаудио Кастильони, босс фирмы, делает подарок к юбилею – самый быстроходный мотоцикл массового производства. Да, наклейка «312» на обтекателе – не пустая похвальба: мотоцикл действительно развил такую скорость на 12-километровом треке «Нардо» на юге Италии.



Признаться, когда я впервые услышал об этой модели и ее заявленной скорости, то подумал: ну вот, еще одна «суперэксклюзивная серия» с заоблачным прайсом и дергано-форсированным мотором. Как же я был не прав! Во-первых, эта модификация – массового производства (в масштабах MV Agusta, разумеется): в этом году будет собрано 4000 машин, и эта модель сменит другую – F4 1000R. Во-вторых, цена для такого деликатеса вполне разумная: в Италии мотоцикл стоит 21 090 евро (включая 21-процентный местный налог), плюс 100 евро, если вы предпочтете 2-местный вариант. Это всего на 4% дороже, чем F4 1000R, и вполне сравнимо с менее быстроходным Ducati 1098S (20 990 евро). Что же до подозрения в дерганности, я снял их после устроенного для прессы теста на автодроме «Монца».


Порвать соперников на тряпочки
Италия встретила нас ласково – проливным дождем. Что же, прекрасная возможность проверить то, что итальянцы называют sfruttabilita – управляемость в любых возможных условиях: от первой шиканы, которую я проходил в туче брызг, до подсохших участков на выходе из «Лесмо 2» и «Параболики», где удавалось открывать полный газ. Поначалу было страшновато: шины Pirelli Dragon Supercorsa Pro никак не могли прогреться (в то утро градусник показывал всего 8°С). Но, отрегулировав подвески на «помягче» и чуть сбросив давление в шинах, начал вкатываться. И вскоре понял, что «312» – серьезный шаг вперед для MV Agusta в плане динамики вообще, а не только максимальной скорости.




Порвать соперников на тряпочки
Никогда я не входил в число поклонников модели F4 1000R: в стремлении угнаться за достижениями японских конкурентов итальянцы создали весьма импульсивную машину, с предрасположенностью к неожиданным резким подхватам – что не назовешь приятными чертами «характера» при езде на мокрой трассе. Более того: стремясь уложиться в экологические нормы Евро-3, они так «уронили» момент на средних оборотах, что ниже 7000 об/мин движок просто вянет. Но теперь главный двигателист компании Андреа Коджи и его парни сотворили настоящее чудо: прибавив мотору 9 л.с., они в то же время сделали характеристику более линейной. И предсказуемой: теперь я, не опасаясь резких рывков, открывал газ в пике поворота и ощущал, что «середина», ранее провисавшая (в результате модернизаций, проведенных в угоду норм Евро-3), вернулась в мотоцикл во всем прежнем блеске! На 7000 об/мин подхват сохранился, однако он не столь устрашающ, как раньше. Вот только лампочка-блинкер на приборной панели уж очень осторожничала: она вспыхивала уже на 11 500 об/мин, тогда как ограничитель срабатывал (замечу, весьма мягко) только на 13 500 об/мин.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: стритфайтер Ducati MV Agusta


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free