ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ДАЧНИКА


ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ДАЧНИКА



Моцик произвел странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса и маленький бак), но и "поведение" его поначалу слабо поддавались логике. Сам моцик легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таковым не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с "пятой точкой". Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках.

Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Все кнопочки на руле, пальцы как будто сами их находят. "Приборка" небогата, но спидометр и контрольные лампочки (больше ничего и нет) всегда в поле зрения. На немаленький багажник запросто помещается надувная лодка или корзинка с грибами.

Теперь о ездовых впечатлениях: мотор эластичный, с колоссальной тягой на "низах" (на холостых можно бросить сцепление - не заглохнет, а плавно тронется с места) и ровным характером без провалов и подхватов в верхней части скоростного диапазона. Хоть "кубиков" в нем всего ничего, для езды по дачным проселкам их вполне хватает. Складывается впечатление, что мотор специально "задушен" со стороны выпуска (этот вывод напрашивается, когда смотришь на выходное отверстие глушителя - его диаметр от силы миллиметров 10-12). Коробка передач не перестает радовать четкостью работы и легкостью включения "нейтралки".

Подвески при их скромных ходах (160 мм спереди и 150 мм сзади) весьма энергоемки. Хотя не исключаю, что львиную долю неровностей поглощают высокопрофильные шины. О них разговор особый: покрышки очень широкие и сделаны из очень мягкой резины, что дает возможность закладывать мотоцикл на асфальте довольно глубоко. Но полнее всего резина демонстрирует свои достоинства на песчаном пляже: там, где зарываются другие мотоциклы, "тэвэшка" едет легко, не продавливая песок.

Все-таки стихия этой "ямашки" - узкие проселки и лесные тропинки. Благодаря зацепистой резине, малому весу и широкому рулю, она легко вылезет из любого бурелома и грязи.

Защита от грязи работает только по отношению к водителю, пассажир же приезжает с покатушек вымазанный, словно свин.

Передний дисковый тормоз более чем соответствует скоростным возможностям аппарата, задний барабанный немного "туповат".

Светотехника заслуживает оценки "пять с плюсом": луч фары яркий и охватывает большой сектор дороги (по сравнению с "совкоциклами"), подсветка спидометра глаз не режет. Мигание поворотников заметно даже при ярком солнце.

После пробега 7000 км стартер стал скрежетать при работе. Разобрав его, ничего криминального я не нашел, кроме небольшого осевого люфта в переднем подшипнике ротора. Подложил под подшипник шайбу подходящей толщины, и после этого стартер ни разу не вызвал нареканий.

Итог следующий: за два сезона я накатал больше 18 000 км, в основном по раздолбанному тракторами проселку, но в мотоцикле ничего не сломалось, ни один сальник не потек, не порвался ни один тросик. Аппарат "кормил" обычно 95-м бензином, но и 92-й мотор "переваривает" без затруднений. Расходует эта Yamaha около четырех литров на сотню (не сравнить с "Ижом" или "Уралом"), а удовольствия от езды доставляет несравненно большее.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free