ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПОПСА ПРЕТ!


ПОПСА ПРЕТ!



Cколько народу-то стало гибнуть!.. Большинство объяснит это шквалом продаж скутеров и мотоциклов – стали доступными кредиты, дешева китайская техника, народ обуяла страсть приобщиться к «крутизне» мототемыѕ Однако мало кто из советчиков новоявленного «двухколесного», а уж продавец в салоне тем более, скажет, что при езде даже на 50 «кубах» не садись за руль без шлема, не предупредит, что на скорости всего 35 км/ч у «раздетого» при ударе в неподвижное препятствие, даже в ползущую впереди тебя фуру, шансов выжить нет – тело не рассчитано Создателем на такие столкновенияѕ «Чайники» на разномастной технике творят черт его знает что! Вот недавно: спортбайк, скорость – 140-160, лавирует в потоке, пассажирка сидит задом наперед, без шлема, неэротично болтается, пытаясь не слететь при маневрахѕ Что в башке у водителя?! Похоже, его мозги формировали тупые голливудские фильмы, типа «Крутящего момента». Ведь он мчится навстречу труповозке! Мне же хотелось бы увидеть его с подружкой следующей весной и поприветствовать взмахом руки. Но таких, какие они теперь, – не хочу. Даже если выживут. Потому что они – попсятники и ни разу не мотоциклисты. Глядя на этих дуриков, люди судят обо всех, кто на двух колесах. И мы это «съедим»?

Здесь бы припечатать «добрым словом» инструкторов мотошкол – чему они учат? Так ведь жизнерадостные владельцы «полтинников» и не обязаны учиться водить. Но хуже то, что забота инструкторов школ состоит не в том, чтобы научить водить, а чтобы собрать с них деньги для передачи взяток гаишникам, принимающим экзамены на категорию «А», и подсчитать, сколько им самим обломитсяѕ Очень жаль, что у нас нет системы, подобной той, что в Германии. Она поэтапная, обучают навыкам в зависимости от кубатуры и типа мотоцикла, система включает выезд в город с инструктором на втором моте, и тот по рации корректирует езду ученикаѕ Учитель-немец ручается за результаты подготовки курсанта – от них зависит репутация и в конечном счете деловой статус инструктораѕ

А что понимает наш молодой? Сев на свежекупленный мот, он уверен, что все водители на квадратный километр в округе его увидят, ему обрадуются и в почтении расступятся. Сам же, поравнявшись с заблокированным в потоке авто, гневно бибикает, а то и, как последний идиот, угрожает. Попса! Лично мне за таких стыдно, и, проезжая вслед, извиняюсь за выходки мотопопсятника.

Так ведь у всех прощения не попросишьѕ На днях наткнулся на двух «понтовых» юнцов. Остановили скутеры на осевой Садового кольца на конце практически закрытого поворота, слезли с машинок – оба без шлемов, в поношенных трениках – и о чем-то показушно треплются, пытаясь перекричать гул разгоняющихся здесь машин. Замечая этих ненормальных в последний момент, автомобили шарахались, пугая, в свою очередь, тех, кто на соседней полосеѕ Я пожалел, что не на мотоцикле и не могу подъехать да врезать обоим подзатыльники.

А может, так и надо – врезать? Ведь наш неписанный закон предполагает заметить и помочь терпящему бедствие другому мотоциклисту, и многими он свято соблюдается. Нынче молодые за рулем, сами того не понимая, нуждаются в помощи. Больше того, все мы, сообщество «двухколесных», терпим бедствие – оцените данные статистики ДТП. Может, не всегда врезать в прямом смысле, но заметить, остановиться и сказать так, чтобы дошло, – надо. Пусть обидятся, однако давайте сделаем все, чтобы молоко на губах не смешалось с кровью. Потом еще скажут «спасибо».
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free