|
ПОНИ
фото автора
ВМ Smile, ВМ Mint, скутеры
Год выпуска 2005 | Двигатель 2T, 50 смз | Мощность 2,8 л.с. | Масса 54 кг | Максимальная скорость 45 км/ч | Ориентировочная цена 21 170 руб.
Чем отличаются модели? BM Mint (и калининградские производители этого не скрывают) - копия "ямаховского" бестселлера прошлых лет, только слегка "перелицована" для пацанов. Smile оборудован багажной корзинкой и еще подвеска более молодежная - "телескоп" вместо рычажной вилки. Подобного рода машинки чрезвычайно популярны у японских домохозяек: им наплевать на аскетичную внешность и слабенький движок, но подавай удобство в управлении и "наперсточный" расход бензина.
Перед пуском в бензин плеснули немного масла - обкатка все-таки (лишь после 800 км можно доверять смазку насосу). До неприличия малый расход топлива выдает объем бензобака - чуть больше трех литров. Вот здорово: один ключ ко всем замкам - зажигания, седла и переднего бардачка.
Пацаны, избалованные полной автоматикой "настоящих" скутеров, могли бы до посинения пальца нажимать кнопку электростартера - и безрезультатно. А всего-то надо повернуть рычажок обогатителя, спрятанный под закрытием левой рукоятки руля. Повернул - моторчик ожил. Он на холостых работал так тихо, что его в городском шуме и не слышно. Я с непривычки попался: думал, что заглох. Жму электростартер - а в ответ скрежет храпового механизма.
Только не забыть после прогрева убрать рычажок, а то мотор высосет бензин - глазом моргнуть не успеешь.
Пока двигатель прогревается, осваиваюсь на "рабочем месте". Переключатели (две клавиши и две кнопки) - без затей. Думаю, не очень здорово, что включает фару и переключает свет один переключатель. При переключении с дальнего на ближний по неосторожности легко вообще погасить свет. Другое дело, часто ли в условия города приходится включать дальний?
Сигнал не уступит по силе звука автомобильному. Нажал по ошибке - и от неожиданности подпрыгнул в седле. Вот и ладно: он поможет заявить о себе в критической ситуации.
|