ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПОГРЕТЬ БЫ РУКИ...


ПОГРЕТЬ БЫ РУКИ...


фото

Стива ПИРСОНА

Triumph Rocket III Classic, круизер

Год выпуска

2006

| Двигатель

998 смз

| Мощность

130 л.с.

| Масса

177 кг

| Ориентировочная цена (в Европе)

? 14 500



Потягивая кофе и разглядывая Triumph Rocket III Classic через окно закусочной "У тетушки Рут", что в районе Хинкли, я не мог отделаться от мысли: как много общего у байка и этого места. Несколько лет назад, еще до того как новый владелец Triumph Джон Блур открыл здесь неподалеку мотозавод, это был ресторанчик "Маленький поваренок" - один из известной сети ресторанов. В его меню всегда входил традиционный английский завтрак из сосиски, яйца, бобов, тоста и чая. А спустя 15 с небольшим лет ресторан открылся заново, но уже как закусочная американского типа, заманивающая клиентов бургерами и рядами причудливого мороженого.

Так и вот этот громадина байк, доминирующий на стоянке перед закусочной: он развивался так же, только быстрее. Во время первого представления пару лет назад нейкед Rocket III (с 2294-кубовым продольно расположенным 3-цилиндровым двигателем и парой фар спереди в стиле Speed Triple) был с виду британским и во всех смыслах "Триумфом". Нынешний Rocket разрабатывали как туринг-круизер в американском стиле - с ветровым щитком, подножками, ручкой для "второго номера", кофрами и обилием хрома.

Но так же, как не надо долго искать глазами в меню "У тетушки Рут" старые добрые английские блюда, вроде рыбы с жареной или вареной картошкой, не приходится глубоко копать, дабы открыть, что душою Rocket III Classis - все тот же выходец из Хинкли. По части механики двигатель и шасси остались без изменений. Новая модель по сути - базовый Rocket III, только дополненный всякого рода штуковинами из каталога аксессуаров Triumph.

Признаться, лично мне называть туринговый 3-цилиндровый байк его удлинившемся именем не совсем удобно, выходит через силу. Да, он - Classic, новинка компании Triumph 2006 модельного года. (Существует, должен заметить, еще одно "прибавление" в семействе - Rocket III Special Edition. Это базовый Rocket, только иной раскраски.) Но многие его детали, включая ветровой щиток и подножки, всего лишь дополнение, но никак не суть.


Список новых компонентов Classic в стандартной комплектации довольно короток. Открывают его подножки и сдвинутые назад рукоятки руля (они формируют позу пилота, чуть отклоненную назад). Цельное "туринговое" прошитое сиденье сменило базовое двойное. Косметические изменения сведены к перекрашенному в цвета двух оттенков бензобаку, хромированному кожуху распредвала и конической форме глушителей. И все. Этот Classic наглядно демонстрирует, чем может стать Rocket III в руках платежеспособного владельцаѕ У новой модели появились ветровой щиток, как у родстера, две высокие рукоятки для пассажира, защитные (для двигателя) дуги спереди и сзади, двойные противотуманные фары и кожаные кофры с цацками по бокам и сверху в виде хромированных полосок и значков. Единственное, чего у мотоцикла нет, - подогреваемых рукояток руля.


Заработал 3-цилиндровый мотор, байк задрожал. Но мягко - благодаря уравновешивающему валу. И я солнечным прохладным весенним утром отправился из Хинкли. Все чудесно, но что-то меня беспокоило. Почти вертикальное ветровое стекло, которое вместе с аккуратными (хоть и редко применяемыми) противотуманными фарами придает внешности мотоцикла туристический вид в стиле Electra Glide. С такой защитой потоки холодного воздуха проходили мимо меня, и только руки не были защищены. По мере того как замерзали пальцы, маячащая перед глазами заглушка на месте включателя подогрева рукояток на руле все больше раздражала. Я гнал злость, выдавливая ее мыслью, что езда на этом громиле - колоссальное удовольствие. Помню, два года назад так же здорово несся под палящими лучами калифорнийского солнца на базовом Rocket. Есть что-то перченое в том, что, когда садишься на огромный мотоциклетище, ждешь чего угодно, а он очень дружелюбен даже со своим свойством колоссально ускоряться. Большой и вроде бы ленивый мотор очень подходит мотоциклу в целом. 2,3-литровый двигатель со 140 л.с. по-прежнему остается самой большой "глыбой" во всем мировом мотопроизводстве. Он выдает 200 Н.м на всего лишь 2500 об/мин, но остается послушным и прилежным. И хотя все дополнения в конструкцию подняли вес базового Rocket до 320 кг сухой массы, Classic оказался гармонично сложенным: достаточно длинным, низким и сработанным настолько хорошо, что позволяет водителю рулить в состоянии расслабленности.

Высота по седлу - всего 740 мм, а значит, почти каждый водитель без труда упрется стопами о землю. Низко подвешенный мотор с карданной передачей и толстая резина Metzeler Marathon обеспечили удивительно легкое маневрирование на малых оборотах. Кого-то это сиденье может озадачить, если не сказать напрячь, ведь приходится глазеть вперед на дорогу через невероятно широкий 24-литровый бензобак, возвышающийся перед пилотом. Однако отзывчивая передача мощности на колесо позволяет мягко трогаться с места без намека на рывки, даже при немногим более 1000 об/мин на тахометре.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: нейкед Triumph


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free