ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПОДДАННЫЕ "КОЛЬЦА"


ПОДДАННЫЕ "КОЛЬЦА"


БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ГОНОЧНАЯ МЕЧТА



ПОДДАННЫЕ Во всем случившемся со мной виновата эта мечта. Она родилась давно, в детстве много болела, в юности плохо питалась, к 30 моим годам превратилась в призрак и, наверное, тихо померла бы, если бы однажды не встретила чудного паренька по имени Финансовый Успех. Свадьба впопыхах, немногочисленные гости, дежурные тосты, скорый, но желанный ребенок. Моя девочка - Ямаха - родилась совершенной, тем она и непостижима. Обрела зрелые формы и понеслась навстречу реальности, а значит, своей погибели, повторяя судьбу всего, рожденного человеком.

ЛБОМ В СТЕНУ РЕАЛЬНОСТИ



Любительский класс В600. Вторая тренировка в сезоне 2003 года. Новый мотоцикл, прекрасный асфальт трассы, первое ощущение того, что все получается, попытка уйти от столкновения, перетормаживание, полет через переднее колесо… Боль и удивление от того, что все произошло так скоро. Больница, операция. Гоночный сезон закрыт, толком не начавшись. Впервые в жизни плачу - над треснувшей рамой "Ямахи", самого дорогого существа. Позже придет осознание: в мотоспорте каждое событие имеет смысл.

ДАВЯТ…



Одно из моих прозрений было особенным. Оказалось, способность сверхбыстро передвигаться на некоем механизме по кругу и прийти к начальной точке на мгновение быстрее другого человека на аналогичном механизме - все это для большинства обывателей абсурдно, опасно, в ряде случаев антиобщественно и чудовищно смешно. Гонщику, обремененному семьей, сослуживцами, друзьями, предстоит столкнуться в лучшем случае с равнодушием и непониманием, в худшем - с жутким давлением со стороны значимых для тебя людей. Давление возрастает пропорционально времени, проведенному тобою на больничной койке. Им невдомек, что тебе значительно проще выздоравливать, ощущая себя "солдатом мотоспорта" и супергероем, чем упрямым недоумком. Но они такого шанса не дадут - будут искренне бороться за тебя, отстаивая свое понимание нормы. Их аргументы убийственны: они - за "безопасный секс". И ты дрейфуешь от эйфорического самоощущения "я - супергерой" в сторону "супер …удак". И не объяснить, что процесс проходит очень болезненно.

СПОНСОРЫ



Утопия - пытаться реализовать Большую Мечту за счет других, кто твоей мечтой не обременен. Последний финансовый спонсор гонщиков, выступавших в классе "В", был растерзан на финансовых баррикадах 1998 года. Заблуждение и то, что наличие некоторого, даже вполне солидного бюджета решит все проблемы: иногда запчасть, понадобившуюся за день до старта по причине падения, не найти в радиусе 2000 км ни за какие деньги, а знакомый токарь оказался "не в себе" после вчерашнего. Консолидированный бюджет гонщика состоит из денег гонщика, его времени, здоровья, далее - денег, времени и нервов семьи или фирмы гонщика, его друзей и подруг, соседей, даже собаки вместе с ее рационом. Так что всех своих спонсоров ты знаешь в лицо и в морду.

АЛХИМИЯ



Чтобы доезжать до финиша, понятно, нужно уметь ездить. Но интерес представляют и иные составляющие, не имеющие столь же простого толкования.

Много говорят о состоянии запредельного напряжения, "шаге за грань", адреналине и еще черт знает о чем. И правильно говорят. Но это всего не объясняет. У каждого гонщика коктейль эмоций индивидуален и может стать и лекарством, и ядом - все зависит от ингредиентов и доз.

Попытка с позиции рационального осмыслить суть эволюции гонщика сводится к сравнению мозга с компьютером и осознанию тактовой частоты "процессора". Эмоциональная смесь неважного качества, плохое самочувствие, пресловутый адреналин ведут к "перегреву" и "сбою в работе системы". Задача гонщика - создать для "процессора" идеальные условия. Идеальный гонщик подобен не знающему предрассудков ребенку, потешающемуся игрушкой, несущейся со скоростью "250". Достижение состояния "свободен от страхов" чрезвычайно сложная задача, лежащая в плоскости психологии личности и химии мозга. К ее решению гонщик может идти всю жизнь.

О ГОРБЕ



"Время круга" во многом зависит от веса гонщика. Вопреки распространенному мнению, его вес измеряется не килограммами. Мера веса - количество прожитых лет, число успехов и неудач, опыт пережитых обстоятельств, обязательств перед самим собою за свою карьеру и жизненные планы. Все перечисленное уложено в ранец за твоими плечами, который непосвященные называют "аэродинамический горб".

Мой весит прилично. Попробуйте с таким обогнать молодого амбициозного гонщика, которому и терять-то нечего - и придете к выводу о необходимости изматывающих тренировок и поиску рецепта твоего индивидуального коктейля эмоций.

ПО-ЧЕСТНОМУ



Возвращаться в обычный мир сложно. Мир реального многомерен и сложен. Мир гонок прост: в нем нет места компромиссу. Человеческое существование в пространстве полуправд, намеков, нюансов и полутонов размывает характер, стирает грани между вымыслом и правдой. Гоночная реальность проще, она проверяет тебя на способность концентрировать все физические и душевные силы, помогает отбросить наносное, "запускает" источники энергии, не востребованные в обычной жизни, и в итоге опрокидывает твое представление о самом себе.

Возвращение в реальность дается мне все с большим трудом, все чаще ощущаю себя человеком, не желающим возвращаться.
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free