ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПОБЕДНЫЙ ШТУРМ КУЛИЧЕК


ПОБЕДНЫЙ ШТУРМ КУЛИЧЕК


фото

Павла КОСОЛАПОВА

Yamaha VK Professional, утилитарный

Год выпуска

2005

| Двигатель

973 смз

| Мощность

120 л.с.



Yamaha RX Warrior, спортивный

Год выпуска

2005

| Двигатель

998 смз

| Мощность

150 л.с.



Yamaha RS Rage, спортивный



Год выпуска

2005

| Двигатель

973 смз

| Мощность

120 л.с.




Ергаки так Ергаки… Четыре часа лета из столицы в Красноярск, 12 часов на автобусе до Саян - прибыли на место глубокой ночью (а она здесь наступает на четыре часа раньше, чем в Москве). Расселились "по домам", наскоро поужинав, провалились в сон. Последние остатки сознания: в срубе пахнет деревом, за окном скрипит снег, на ветру болтается лампочка. Ни тебе шума автомобилей, ни компьютеров, не "берет" сотовый телефон… Благодать…дать…ать…

Разбудил рев двухтактника от Bombardier: он изображал из себя петуха, возвестившего о начале нового дня. Японцы, сотрудники представительства Yamaha в России, и их партнеры из столичной компании "Тринити-спорт", затянувшие нас, журналистов мотоизданий, в эту дыру, принялись готовить технику к тестам. Осмотрели снегоходы, заправили бензином, завели двигатели. Запуск прошел "на раз", после первого поворота ключа зажигания (в него, кстати, встроен иммобилайзер - противоугонная система, которой с 2005 года комплектуются все снегоходы Yamaha). А ведь их целую неделю везли из столицы, почти всю дорогу в 20-градусный мороз. А поди ж ты, все три машины "ожили" сразу. 4-тактники звучали сочно и куда тише того снегохода-"петушка", что питается смесью бензина с маслом.

На крыльце осмотрелся. Вокруг красотища - не описать! Когда в детстве я впервые услышал слово "кулички", то представлял именно это: глухомань и горки, горки, горки… Но некогда пялить глаза по сторонам - нужно присмотреться к технике и "полигону". Необъятная поляна, холмы, поросшие деревьями… Нам объяснили: тот участок, внизу - "прогулочный". А вот самое вкусное - изобилующая коварными поворотами и трамплинами трасса для горнолыжников. Я прикинул: на ней все, чтобы сжечь мотор, прикончить подвеску, а заодно и свернуть себе шею. Условия для теста идеальные!


На чем поедем, господа? Вот кроссовый RX Warrior, он оснащен дерзким 150-сильным 4-тактником. Другая, но не столь ярко выраженная спортивная модель - RS Rage. Третий - утилитарный VK Professional (он сменил в ассортиментной гамме "рабочую лошадку" от Yamaha - двухтактник VK540E).

После вчерашнего (это я об усталости в долгой дороге) рысачить не тянуло. Смекнул: у VK Professional нрав спокойный, вот на нем и начну осваивать территорию. Плюхнулся в седло - уехал на "целину". Сделал кружок-другой - понял: в отличие от своего предшественника, VK540E, который сильно шумел и "не хотел" разгоняться, для VK Professional набрать 100 км/ч - легкая разминка. Облегченная ходовая часть и новый 120-сильный 4-тактный двигатель вмиг разгоняют народно-хозяйственную (по замыслу) машину до 120 км/ч. Новой конструкции изогнутая передняя подвеска с увеличенным клиренсом, а также особенная гусеница, повышающая проходимость по глубокому снегу, позволяют без мурашек на коже преодолевать самые труднопроходимые участки и "взлетать" на холмы. Конечно, на затяжном подъеме двигатель нагружается, но радиатор, опять-таки новый, исключает перегрев мотора. А раз так, то движок вменяемо реагирует на газ и не "впадает в истерики". Развитый передний обтекатель, мягкое, если не сказать роскошное, седло: на нем, как позже выяснилось, нормально размещаются трое взрослых дядек в зимней одежде… О чем это говорит? Правильно: снегоход практичный.


На нем прешь, но разгон проходит плавно - и видал я кошмары виражей и крутняков горнолыжной трассы! А подвески, как ласковая бабушка, оберегали мое уставшее бренное тело. Заметьте: здесь подвеска, "ломающаяся" в задней части гусеницы. Это ее свойство спасло от позора, а может, и смерти.

Понесло меня взлететь на горку. Нажал на "гашетку", но с усталости не заприметил, что впереди не перегиб, а обрыв. Затормозил в последнее мгновение - половина лыжи нависла над провалом. Звать на помощь? Насмешек не оберешься. Да и кто услышит?.. Включил заднюю передачу - не идет. Обернулся - впритык к задней части гусеницы разлеглось бревно - не пускает. Я на газ посильнее!.. И тогда гусеница переломилась, заехала на бревно - вывезла…

Ну хватит - пошли в стойло. Припарковался красиво. Все потому же - в Professional есть реверсивная передача.

Мозги проветрились, тело проснулось, слюнки текли по "спортсменам" - RX Warrior и RS Rage. Какой выбрать? Не мудро после разминки с ходу садиться на гоночный RX: после "четырехсотки" должна следовать "шестисотка", а не "литр"… Но соблазн велик, и когда перед тобою топовый "байк" (пусть и на лыжах), сделать правильный выбор невозможно. И я сделал совсем неправильно: пересаживался и гонял то на одном, то на другом.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free