ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПОБЕДИТЕЛЬ АЛЬПИЙСКИХ ИГР


ПОБЕДИТЕЛЬ АЛЬПИЙСКИХ ИГР


фото

Kawasaki (Австрия)

KTM SuperDuke, стритфайтер



Год выпуска

2005

| Двигатель

649 смз

| Мощность

72 л.с.

| Масса

174 кг

| Максимальная скорость

190 км/ч |

Цена в Европе ?

65 000




Утром встал раньше других: серое небо вовсе уселось на крышу отеля: "дождевого" теста не избежать. Теперь меня волнует только одна вещь - сменят ли организаторы шины на дождевые или отправят нас, бедолаг, в горы на необкатанной дорожной резине? Судя по тому, что я видел на "шпионских" снимках в Интернете, мотоцикл - породистый стрит и совсем не похож на "дружелюбный городской байк, ручной и послушный даже женщине", как его рекламирует сам производитель. Скорее всего, от такого ласки не жди... А асфальт влажный... Ну и денек…

Но на выходе из отеля вижу наиприятнейшую картину: новенькие для каждого из нас ER-6n с порядковыми номерами на бензобаках и наклейками-флагами стран-участниц на хвосте ждут своих пилотов. Собрались, расселись по байкам. Засвистели стартеры. Шум от работы рядной двойки еле проникает в шлем, наш "ансамбль" не встревожил даже пожилую фрау, что, дожидаясь такси, вздремнула на входе в отель. Поехали… А когда колеса пошли по мокрому асфальту, то их шелест и вовсе перекрыл звук двигателя. Визир шлема быстро забросало дождем. В такой ситуации принято концентрироваться на дороге, но я отметил, что успеваю ловить заинтересованные взгляды прохожих. Что это значит? Что управлять ER-6n просто, и можно поглазеть, что творится по сторонам, повоображать, чем колонна привлекла внимание зевак. Например, дизайном мотоциклов: нетрадиционным расположением заднего амортизатора, упакованным в пузо мотоцикла глушителем, фигурно "вырезанными" тормозными дисками и боковыми обтекателями - они непривычны сегодня для классического городского мотоцикла...


ER-6n оказался совсем не норовистым. В узких улочках Зальцбурга он играючи вписывался в повороты, подвески без труда "съедали" мелкие дефекты покрытия старых городских улиц, а когда дорога выравнивалась, динамично разгонялся с 60 км/ч. Хотя сцепление управляется тросом, а не гидравликой, механизм работает мягко. В "сцепке" с могучим (для "шестисотки") крутящим моментом "на низах" это создает громадное достоинство в городе: при старте с места и движении с малой скоростью не приходится бесконечно "играть" рычагом сцепления, когда же манипулировал ручкой газа, аппарат не "клевал", не дергался, даже в том случае, когда я умышленно переборщил - резко "закрыл" газ. Словом, "Кава" нисколько не напрягала, и, покидая город, я понял, что успел познакомиться с изумительным по красоте старинным Зальцбургом - мотоцикл ни на секунду не отвлек внимание на "преодоление" себя.

Колонна перестроилась в левый ряд, свернула в горы. Вверх вел крутой подъем, но ER-6n будто и не напрягся под нагрузкой - покладисто реагировал на газ на четвертой передаче - и не захлебывался. Ай да молодец! Не изматывает меня необходимостью часто переключать передачи и дает возможность следить за узкой и сырой дорогой.

Ехавший передо мною коллега быстро исчез за поворотом, но через секунду я снова накатывал ему на заднее колесо, затормозил двигателем. Если не торопишься, этого приема вполне достаточно, чтобы снизить скорость до нужной.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка стритфайтер KTM Kawasaki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free