ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПО ВЫЖЖЕННЫМ ЗЕМЛЯМ


ПО ВЫЖЖЕННЫМ ЗЕМЛЯМ


фото

Андрея САРМИНА



ПО АВСТРАЛИИ НА "УРАЛАХ"

ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ




Вряд ли кто-то из знавших братьев Синельников видел в этих ладных и крепких парнях путешественников. Они сменили много профессий: работали электромонтерами, но дольше всего занимались декоративно-прикладным искусством - изготовлением диорам, художественной лепкой, достигли совершенства в изготовлении моделей старинных парусников. Александр много рисовал и даже выставлялся. Начали регулярно, каждое утро и в любую погоду, бегать на дальние дистанции, доросли до классического марафона. Сплавлялись на байдарках по реке Урал, закончили яхтенную школу и совершили плавание вокруг Европы на яхте "Тасмания" - 6000 миль от Новороссийска до Санкт-Петербурга.

Параллельно ездили на мотоциклах. Во время одной из поездок пришла дерзкая мысль о кругосветке. Дерзкая, потому что тогда, в 90-е годы, поездка из города в город по России уже воспринималась как экстрим: где ночевать, чем питаться в дороге и, наконец, как заработать на бензин?

НАЧАЛО ПРОДОЛЖЕНИЯ




28 июля 2002 года выехали из Москвы в сторону Владивостока. Через месяц, преодолев Евразию, отправились в Южную Америку на разведочный этап от города Сан-Паулу до Лимы, столицы Перу. 6000 км прошли за 20 дней. В 2003 году "пролетели" Европу - 5000 км от Москвы до Испании. Финишировали на средиземноморском побережье, в Малаге. Далее пересекли Африку (9500 км) до атлантического побережья Намибии.

На разных этапах были разные "Уралы". Больше всех пробежал серый "Урал-Волк": по Северной и Южной Америке, его переправили морем из Буэнос-Айреса в Австралию. Там ему компанию составил "Урал-Спортсмен" с коляской, предоставленный Ирбитским мотозаводом.

На Австралийском этапе стартовали впятером, в группу вошли: Владимир Сайгаков - чудо-механик "золотые руки", Тимур Ибатуллин, в прошлом мотогонщик, постоянный спутник братьев в мото-, парусных и альпинистских экспедициях и, наконец, фотограф-оператор Андрей Сармин.


Однако этой пятеркой не ограничился состав экспедиции - к ней в полной мере относились люди из штаба в Москве. Радиостанция "Маяк" выступила генеральным информационным спонсором. В штабе работали представители Ирбитского мотозавода в Москве, а также сотрудник редакции "Журнала Федора Конюхова".

Самолет "Аэрофлота" унес искателей приключений из затертого Шереметьева в Страну Грез и Мечтаний - на Зеленый континент. На прощанье родная таможенно-пограничная служба преподнесла "подарок" в виде счета на $700 пошлины на запчасти, которыми ребята набили рюкзаки. Парни пошли на отчаянный шаг - отказались от трех запасных колес и новой КП для "Волка". Рискованно пускаться в путь без запчастей, но расценили, что за такие деньги можно что-нибудь придумать на месте. Тем более, что по Австралии колесит свыше тысячи оппозитов любителей нашего "железа", если что случится, они помогут.

Перелет длится долго, можно поразмышлять, что ждет впереди. Маршрут - 15 тысяч километров, из них 3500 - труднопроходимые пустыни. То, что пустыни Австралии самые труднопроходимые на планете, подтвердил научный консультант - доктор географические наук, профессор Института географии РАН Дмитрий Тимофеев: "Там вам будет потруднее, чем в африканской Сахаре!". Еще труднее?! Парни хорошо запомнили пекло песков в Египте, Судане и Эфиопии, пройденных весной 2003 года. Запомнили на всю жизнь.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free