ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПО ВСЕМ ФРОНТАМ


ПО ВСЕМ ФРОНТАМ


Kawasaki ZX-6R Ninja

Модельный год 2009 / снаряженная масса 191 кг / база 1400 мм / двигатель 599 см з / высота по седлу 815 мм /объем бензобака 17 л /

Kawasaki VN1700 Classic

Модельный год 2009 / снаряженная масса 345 кг / база 1400 мм / двигатель 1700 см з / высота по седлу 720 мм /объем бензобака 20 л /

Kawasaki VN1700 Classic Tourer

Модельный год 2009 / снаряженная масса 373 кг / база 1690 мм / двигатель 1700 см з / высота по седлу 750 мм /объем бензобака 20 л /

Kawasaki VN1700 Voyager

Модельный год 2009 / снаряженная масса н.д / база н.д / двигатель 1700 см з / высота по седлу н.д /объем бензобака 20 л /


Kawasaki ZX-6R Ninja
«НИНДЗЯ» СБРОСИЛ ЖИРОК. Год назад дебютировал блистательный Kawasaki ZX-10R Ninja, который по результатам многих независимых тестов был назван лучшим «литровым» спортбайком. Вполне естественно ожидать, что и «шестисотка» к ней подтянется. Так и вышло. Поглядите: та же изящная огранка форм, хищный «клюв», будоражищие воображение вырезы на обтекателеѕ

Разумеется, дело не ограничилось внешним сходством – кое-какой технический «ливер» тоже достался «шестерке» от «десятки». Практически идентична конструкция маятников задней подвески, та же приборная панель, такие же фары и регулируемый демпфер рулевого управления Ohlins.

Главная же цель японских конструкторов при проектировании нового ZX-6R – сделать машину как можно более послушной. «Перевоспитание» «Ниндзи» шло сразу по нескольким направлениям. Самый радикальный способ – снизить вес. Перетряхнув все системы мотоцикла, инженеры добились впечатляющего результата: снаряженная масса прошлогоднего аппарата – 203 кг, нового – 191 кг. До рекордсмена в классе – Honda CBR600RR с ее 184 кг – пока еще далеко, но и достигнутые успехи внушают уважение. А чтобы добиться лучшей развесовки и централизации масс, конструкторы уменьшили наклон блока цилиндров и сдвинули мотор вперед. Глушитель вывели из-под «хвоста», что позволило применить узкий облегченный подрамник.

Второе направление – «сглаживание» скоростной характеристики двигателя, чтобы его отдача была строго пропорциональна повороту ручки газа. С этой целью полностью переработаны впускной и выпускной тракты, применены новые поршни с кольцами, которые создают меньшее трение по стенкам цилиндров.

Интересно, что создатели нового ZX-6R отказались от обычного для спортбайков «телескопа» картриджного типа. В новой вилке Showa внутренний поршень большого диаметра, что, по замыслу конструкторов, обеспечивает более плавную ее работу и лучшую обратную связь.


Kawasaki VN1700 Classic Tourer
КРУИЗЕР-ТРИО. На смену заслуженному семейству VN1600 (корни которого тянутся к VN1500 образца аж 1986 года) пришло новое, с индексом VN1700. В нем три модели: классический круизер VN1700 Classic, его туристическая модификация VN1700 Classic Tourer и полноценный дрессер VN1700 Voyager.

Что составляет общую, как сейчас модно выражаться, «платформу»? V-образная «двойка» с жидкостным охлаждением и 4-клапанными головками цилиндров мощностью 74 л.с. при 5000 об/мин по своей конструкции ближе не к старому VN1600, а к двигателю VN2000. Но распредвалы расположены в головках цилиндров, так что мотор более «оборотист». Что не предполагает вялости на «низах» – максимальный крутящий момент 146 Нм он развивает уже при 2250 об/мин (VN1600 – 127 Нм при 2700 об/мин). Вибрацию подавляют два балансирных вала. Впервые мотор круизера оснащен продвинутой системой управления дроссельными заслонками «по проводам». Коробка передач – 6-ступенчатая, причем шестая – «овердрайв», для комфортного движения по автострадам. Главная передача – зубчатым ремнем, усиленным кевларом.

Заново спроектированная рама на 2 кг легче, чем у VN1600, но при этом ее жесткость на кручение возросла на 40%. Передняя вилка – с регулировкой предварительного поджатия пружин. А амортизаторы задней подвески – с пневмоподкачкой и регулировкой гидравлики отбоя. 16-дюймовые 9-спицевые литые колеса обуты в бескамерные шины и снабжены тормозными дисками внушительного диаметра – 300 мм.


Kawasaki VN1700 Classic
В комплектацию модели VN1700 Classic Tourer дополнительно входят регулируемое ветровое стекло, спинки для водителя и пассажира, боковые багажные кофры, круиз-контроль. А вот VN1700 Voyager создан как конкурент Harley-Davidson Electra Glide. Его обтекатель, по уверениям создателей, выдержан в стиле знаменитых американских максл-каров – таких, как Ford Mustang и Dodge Challenger. Даже аудиосистема (к которой можно подключить mp3-плеер) выдержана в духе 60-х годов. Общая емкость багажных кофров – 126 л, причем 50-литровый верхний вмещает два закрытых шлема. По заказу мотоцикл можно оснастить комбинированной тормозной системой с АБС.

ПО ДОРОГАМ И БЕЗ ОНЫХ. К новому сезону модернизированы популярные родстеры – одетый в обтекатель ER-6f и его нейкед-версия ER-6n. Вместо прежнего слишком уж спокойного дизайна ER-6f – агрессивная «мордочка» в стиле спортбайков серии Ninja. О серьезных переменах в технической начинке пока ничего не известно, но представители компании обещают, что параллельные «двойки» теперь охотнее раскручиваются, а уровень вибраций у них стал меньше.


Kawasaki VN1700 Voyager

Kawasaki ER-6f

Kavasaki KLX250


Возвращается на европейский рынок маленький мотоцикл двойного назначения Kawasaki KLX250. 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения оснащен двумя верхними распредвалами, 4-клапанной головкой цилиндра и системой впрыска топлива. Силовой агрегат установлен в раму из стальных труб квадратного сечения, маятник задней подвески – из алюминиевого сплава. Передняя вилка – перевернутого типа, задняя подвеска – системы Uni-Track, с прогрессивной характеристикой. Довершают картину тормозные диски лепесткового типа. Если импортеры назначат за эту «эндурку» человечную цену (а они это умеют), перед нами – новый потенциальный бестселлер российского рынка.
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка нейкед Honda Harley-Davidson Kawasaki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free