ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПО РЕЦЕПТУ FIM


ПО РЕЦЕПТУ FIM


ПАРАМЕТРЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ




Длина трассы классического мотокросса, согласно регламенту FIM, колеблется от 1500 до 3000 метров, оптимум - 1750-2000. Ширина в самом узком месте - не менее 8 метров. Естественные препятствия - спуски, подъемы, обусловленные рельефом повороты - устроители используют максимально полно. Трассу выстраивают таким образом, чтобы средняя скорость на круге не превышала 55 км/ч (к примеру, на этапе чемпионата мира, который недавно прошел в Германии на трассе Zolder, средняя скорость победителя в классе МХ1 - Стефана Эвертса была немногим более 49 км/ч). Для этого на длинных прямых участках сооружают искусственные препятствия: трамплины в виде маленьких кочек - "джампы"; столы-"трапеции" (преодолевая их, гонщики прыгают в длину на 30-40 метров); "стиральные доски" - волнообразные поперечные насыпи высотой до 50 см и расстоянием около 2,5 метров между их вершинами; разноплановые повороты, как на горизонтальных плоскостях, так и с обустройством виражей - с положительным уклоном (гонщики говорят - "с упором"), плавные, а также и резкие (со сменой направления движения на противоположное, то есть до 180°).


Существует очень важное условие: между большими трамплинами расстояние должно быть не менее 30 метров. В зоне приземления после трамплина ширина трассы должна быть минимум на метр шире, чем в зоне взлета. Не разрешаются многократные прыжки. Ими считаются прыжки, когда второй или третий горб находится в зоне приземления после первого горба. Угол "вылета" трамплинов не регламентирован. Но при всем многообразии препятствий трасса должна быть абсолютно проходимой.

Несколько лет назад в моду вошли так называемые разрывные трамплины - "коронки", однако FIM по соображениям безопасности запретила использовать их в "классике" (этот элемент остался только в суперкроссе). На современных кроссовых трассах нет затяжных прямолинейных подъемов и спусков, поскольку на них гонщики в пылу борьбы способны развивать критические скорости.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free