ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПО ПРАВУ НАСЛЕДОВАНИЯ


ПО ПРАВУ НАСЛЕДОВАНИЯ


фото

Piaggio

Vespa GTS250 I.E. - И ПУСТЬ ГОВОРЯТ




Только желчный азиатский завистник-нувориш осмелится назвать европейцев высокомерными снобами, когда те говорят о своей богатой на события и личности истории - потому что у новомодных азиатских выскочек ее, истории, пока нет… А впрочем, не без того - маркетологи европейских мотокомпаний не упустят шанс подчеркнуть преемственность поколений: "Обратите внимание, форма переднего щита этого скутера точь-в-точь повторяет очертания нагрудника тех самых боевых лат, в которых сэр Пьяджио бился на турнире в Милане в 1300-каком-то там году". Подвязать свеженького дебютанта к знаменитости былинных времен - классический трюк!

Вот и на этот раз итальянский концерн Piaggio не стал оригинальничать: дебют 250-кубовой модификации в семействе Vespa Granturismo связали с 50-летним юбилеем легендарной Vespa GS - первого спортивного скутера в программе компании. По нашим временам, 8 л.с. и 100 км/ч прототипа - показатели более чем скромные. Но сравните их с тем, что было не в спортивной - "стандартной" модели тех времен: 5 л.с. и 75 км/ч. К тому же в GS устанавливали 150-кубовый двигатель (в "стандарте" - 125 смз), 4-ступенчатая коробка передач (вместо 3-ступенчатой) и 10-дюймовые колеса (ранее - 8 дюймов). Машинка моментально стала бестселлером, а позже обрела культовый статус.

Если честно, новая Vespa от прочих моделей семейства Granturismo так уж радикально не отличается. Если сравнить с 200-кубовой моделью, то у новинки всего на 2 л.с. больше, что на фоне прежних 20, согласитесь, не так уж и много. За что же дебютант удостоился "фамильного" обозначения - GTS250 i.e.? Хотя правильно спросить "зачем". А затем, чтобы, во-первых, перекинуть мостик к легендарной GS, выпятить связь индексом и таким образом от рождения возвести эту Vespa в хай-класс. Во-вторых, у машины достаточного много новшеств, чтобы не считать ее "обычным" Granturismo с новым двигателем.

Традиционные для Vespa ценности свято соблюдены: несущий стальной кузов-монокок, короткорычажная передняя подвеска тянущего типа с консольным креплением колеса. Но кое-что применено впервые в истории марки (и она, история марки, стала еще богаче - на зависть азиатам). Это тормозная система с усилителем и АБС (устанавливается по заказу). Не видели мы на Vespa раньше и таких изысканных приборных панелей: на жидкокристаллический дисплей выводятся данные об оборотах двигателя, запасе топлива, пробеге, температуре охлаждающей жидкости и окружающего воздуха, здесь же сигнальные глазки иммобилайзера, системы впрыска топлива и АБС - на светодиодах. И - часы!

Двигатель Piaggio Quasar 250 i.e. - первый итальянский агрегат такой кубатуры, оборудованный системой впрыска топлива. Она позволяет "убить" сразу пару зайцев: возросла отзывчивость мотора на движение ручки газа, - это раз, и новая машина вписывается в экологические нормы Евро-3, которые будут приняты лишь в 2006 году - это еще какое два..

Сложилась у Vespa традиция (еще одна - того и гляди азиаты изойдут желчью) - сопровождать свои модели богатым набором аксессуаров. Для GTS250 i.e. предлагают как вполне разумеющееся багажный кофр емкостью 42 л, ветровое стекло, механические и электронные "противоугонки", а также не разумеющиеся, но если их очень хочешь - специфичные, именно для этой марки товары: хромированные элементы антуража, обивка седла из натуральной кожи, детское седло и утепляющий "фартук" с магнитными застежками… И все это богатство выбора не ведет к выводу, что Vespa из кожи вон лезет, чтобы одолевать конкурентов: для нее единственный конкурент - она сама в своей модельной истории.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Piaggio Vespa


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free