ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПО ГОРОДАМ - НЕ ВЕСЯМ


ПО ГОРОДАМ - НЕ ВЕСЯМ


фото

Павла КОСОЛАПОВА

Kawasaki ZR-7, неоклассик

Год выпуска

2001

| Двигатель 738

смз

| Мощность

76 л.с.

| Масса

202 кг

| Макс. скорость

205 км/ч

| Ориентировочная цена

$5500

| Пробег

8000 км



Мотоциклы с объемом двигателя 750 смз - особстатья: сегодня они остаются последним образцом баланса мощности моторов, великолепной управляемости и "городских" скоростей. И пусть "гонка вооружений" затронет и этот класс, но простые дуплексные рамы, дефорсированные рядные моторы и милую сердцу (и телу) классическую посадку за рулем - их в ближайшую пятилетку, смею предположить, у них никто не отнимет.

А коли так, давайте осваиваться с Kawasaki ZR-7. Смотрим: броская внешность, вызывающая ожидания норова, и, если всмотреться из чего он "слеплен", отличные ходовые качества и отточенная управляемость. В конце концов, town-bike обязан быть таковым - иначе как еще быстро добраться до работы, переделать за день с десяток дел, побывать на всех запланированных встречах, а под вечер покататься с девчонкой. Пусть не испугает вас показатель массы - 202 кг (и не пытайтесь вычислить в уме энерговооруженность этого забияки). Оцените другое: вам мало разгона до сотни за 3,8 с? Или скорости 205 км/ч (разве что посетуете, что аппарат без обтекателей)?

Если кто-то таращит зенки на "пластмассовых", тому скажу: парень, ты "не в теме". А вот ездок со стажем, отведавший хиловатость "четырехсотки" и нахрапистость "литров", сможет по достоинству оценить прелесть рядной четверки ZR-7. Этот 8-клапанный мотор с воздушно-масляным охлаждением, еще 20 лет назад идеально вписавшийся в дуплексную стальную раму GPZ750F, покажется одинаково комфортно-подвластным и новичку, и матерому байкерюге, питающему слабость к спортивному стилю вождения. …Есть у меня приятель-умница: зная, какая база мотоцикла, тип тормозов и резины, он моментально вычислит в уме, на каком метре мотоцикл наберет "сотню" и на каком девчонка-"второй номер" завизжит от восторга. Так вот он, дока, сказал бы: энерговооруженность "семерки" невелика - 2,65 кг на одну лошадиную силу, по нынешним временам - маловато будет… Я же чувствую машину не мозгами, не только ими - другими органами. И в езде. Так вот, прокатившись, скажу, что 76 л.с., "прокрученные" через 5-ступенчатую КП и главную цепную передачу, сообщают мотоциклу такое ускорение, которое сопоставимо с ускорениями спортбайков последнего поколения, вроде Suzuki GSX-600R или Yamaha R6, с их высокооборотистыми и куда более мощными двигателями. Со мною пробовали погоняться Mercedes и Subaru Impreza WRX. На следующем светофоре я их подождал - им в голову не пришло сцепиться со мною во второй раз - хватило одного позора.

Знающий подтвердит: с динамичным мотоциклом разгон - не работа, а сплошное удовольствие. А работа - на торможении (собственно, езда по "светофорному" центру, если по ощущениям, - это череда не разгонов, а связка замедлений). Но не с "семеркой"! Торможение двигателем не изматывает. Эффективно работают дисковые тормоза.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Kawasaki Suzuki Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free