ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПО ДОРОГЕ К "КРАСНОЙ ВОДЕ"


ПО ДОРОГЕ К "КРАСНОЙ ВОДЕ"


фото

Георгия САДКОВА

Jordan RINO 125, ATV



Год выпуска

2004

| Двигатель 124,6

смз

| Мощность

115 л.с.

| Масса

160 кг

| Макс. скорость

85 км/

ч | Ориентировочная цена

?3 600



Street Legal - так в США называется новый класс ATV. B Штатах он вызвал интерес сверх ожиданий. Но я был несказанно удивлен, когда в простом московском предместье ощутил интерес наших людей к представителю этого класса.

Скажем, женщина, прогуливавшая в парке малыша, просто забомбила меня вопросами. Прохожие останавливались, с любопытством рассматривали Rino, a те, кто посмелее, уточняли всякие-разные подробности… Скажу вам, не многие из мотоциклов, которые пришлось тестировать, удостаивались такого к себе расположения - с первого взгляда. "Знать, лицом ты вышел", - подумал я про испытуемого… Однако отвечать на все вопросы не мог - сам ответов пока не знал. Вот и тронулся - найти их.

Поначалу-то был убежден, что с его "душою, распахнутой всем ветрам", да шинами, напоминающими гоночные слики Формулы-1, максимум, на что годится этот мини-ATV, - неторопливо ездить по травке гольф-полей, чтобы подбирать шарики, или катать детишек где-нибудь на выставочных просторах - не более того.

А оказался я в седле (нет, еще не еду - стоя на месте) - и ощущение, будто я на спортбайке (с той лишь разницей, что нет высокого бензобака и некуда прятать колени). Зачем это на нем такая посадка? Руль расположен низко: еще чуть-чуть вперед - и ноги пришлось бы класть прямо на руль. М-да, не развернешься. Пробую отодвинуться назад… Получилось! И все равно сидеть с большим наклоном корпуса вперед неудобно. Ладно, приберегу эту позу для шоссе.

А пока нажимаю желтую клавишу стартера, завожу двигатель, даю ему прогреться. От работы 1-цилиндрового 4-тактного мотора рабочим объемом 125 смз шума немного - меньше, чем вибраций, которые то и дело возникают на руле и подножках. Двигатель воздушного охлаждения прогревается быстро, и уже через пару минут трогаюсь с места. Но торможу - и повторяю упражнение. По тому, как плавно стартует Rino и как резво набирает обороты двигатель, ясно, что на шоссе его черепахой никто не обзовет, а с настройками центробежного сцепления и вариатора конструкторы не промахнулись. Управление газом не вызывает хлопот: реакции мотора быстрые и точные. А значит, предвижу, и на выходе из поворотов не должно возникнуть неожиданностей. И оказался прав.

Теперь руль вправо-влево, снова вправо… "Чертенок" живо меняет траекторию - только держись! Пока скорость невысока - все "финты" даются легко. Но стоит разогнаться - и, если не свеситься, как на спортбайке, или не отправить Rino в управляемый занос, - несдобровать: широкие и плоские покрышки с такой силищей цепляются за асфальт, что, кажется, еще немного, и почувствую себя Шумахером, пилотирующим ferrari в повороте "Красная вода". Вот это уже интересно! Ни капли не ожидал, что от двигателя квадрика мощностью каких-нибудь 11,5 л. с. можно получать столько острых ощущений.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Jordan ferrari


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free