ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПО БОЛЬШОМУ И МАЛЕНЬКОМУ БЛАТУ


ПО БОЛЬШОМУ И МАЛЕНЬКОМУ БЛАТУ


фото

Павла КОСОЛАПОВА



BLATA Elite 13WRS

,

мини-байк



Модельный год

2004

| Двигатель

39,8 смз

| Мощность

11,5 л.с.

| Масса

24 кг

| Ориентировочная цена

? 1 800



BLATA Origami B1, миди-байк



Модельный год

2004

| Двигатель

39,8 смз

| Мощность

14 л.с.

| Масса

25 кг

| Ориентировочная цена

? 2 200




Две новые модели мотоциклов чешской фирмы Blata* появились в продаже в России - самый мощный в гамме производителя "миник" Elite и совершенно новый, ни на что не похожий Origami. Отличия между этими "карманными ракетами" в размерах: недавно возникший класс "миди" диктует свои особенные требования к габаритам мотоциклов. Сравните: у Origami база на 120 мм больше, высота по седлу - на 70 мм. Складывается впечатление, что Origami - тот же мини, только крупнее примерно на треть. У "мелкого" стальная рама классической конструкции, у "большого" она очень необычна: к "птичьей клетке" прикручены кованые подрамники, к ним в свою очередь крепится маятник (его при желании можно заменить, тем самым варьируя длину базы). Двигатели одинаковые, отличаются только карбюраторами: у "миника" диаметр диффузора 14 мм, у "мидика" - 17,5. Отсюда и разница в максимальной мощности: 11,5 л.с. у WRS и 14 л.с. - у Origami. Колеса, тормоза, ручки и подножки - один в один.

Внешний вид - песня: броская раскраска, футуристичный дизайн облицовок. Сядешь хоть на тот, хоть на другой - и можешь вообразить себя Валей Росси на Honda RC211V или Колей Эдвардсом на VTR1000-SP2.

Тем, кто испытал "мальцов" в движении, никем другим, кроме как самим собою, воображать не нужно: наши тестеры - парни из московской команды Pilot Racing Team. Они на мини-байках ездят уже три года, а множество завоеванных ими призовых мест в соревнованиях позволяют считать их в России лучшими из лучших.

Александр Рябикин (он же Фурыч), вице-чемпион России позапрошлого года в классе "мини-мото".

- WRS можно смело назвать лучшим в своем классе.


Моторчик запускается с первого-второго раза, перегреть его невозможно, так как здесь привод помпы системы охлаждения от коленвала, а не пассиком от заднего колеса, как у "итальянцев". Знали бы вы, как бывает обидно, когда едешь в гонке первым, а этот злосчастный пассик рвется, и мотор ловит "тепловой клин"… Тянет мини-байк просто здорово: сцепление настроено так, что с места трогается моментально, в нем нет ничего, к чему приходилось бы приноравливаться, и в гоночном режиме колодки "не горят". Потенциал мотоцикла очень высок, возможно, он даже выше, чем у итальянских мини-байков, и, чтобы его реализовать, надо обладать немалым опытом и отточенной техникой езды. По своим составляющим аппарат предельно сбалансирован. Тормоза под стать мощному мотору: огромные диски (пожалуй, самые большие среди мини-байков - их диаметр составляет 162 мм) и прецизионные скобы "работают" настолько эффективно, что большего от них ждать и ни следует… Прозвучит парадоксально, но этот малыш - для "взрослых": "чайникам" эта "пуля" противопоказана. В горячке желания совладать с норовом бесеныша "сырой" пилот расколошматит красивый пластик, как минимум, еще и, не дай Бог, сам покалечится.

Придраться к WRS могу лишь по двум статьям. В рычагах тормозов великоваты люфты. Спросил бы мое мнение производитель, порекомендовал бы заменить рычаги на гоночные велосипедные Diadora или Avid. И второе: выхлопная труба "сопит" прямо на цепь. Можно съязвить: конструкторы решили таким образом дополнительно ее смазывать несгоревшим моторным маслом. Но ведь это самое черное масло растекается по маятнику, на него налипают пыль и грязь с трассы. Мелочь, а неприятно. А, впрочем, не такая это мелочь.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Honda


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free