ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПЛОДЫ ГРЕХА


ПЛОДЫ ГРЕХА


НЭЙКЕД-БАЙКИ "ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ"



фото из

архива редакции



ДВА БАСТАРДА




Уж лет семь прошло, но по сей день помню, как посетители осенних мотосалонов толпою носились от стенда Honda k стенду Yamaha, спеша узреть новорожденных 600-кубовых мутантов: Hornet и Fazer. Пока деликатные блюстители нравственности робко вопрошали, как посмели "классики" "согрешить" со спортбайками, авторитеты из числа радикальных селекционеров требовали немедля придушить ублюдков прямо в колыбели! Все равно не жильцы: не примет публика охального сочетания несовместимости.


Попали пальцем в небо. Новопришедшие, объединившие неоклассическую внешность (и удобную посадку) с мощью спортбайковских сил в агрегатах, быстро вырвались в первые строчки хит-парадов (Yamaha Fazer - лидер продаж в Европе в 2004 году, Honda Hornet - в первой десятке). А вот их создатели угодили в яблочко: формулу "заряженный мотор в простом шасси, по божеской цене" покупатели приняли "на ура"!

Обе машины пережили не одну модернизацию, в 2004 году появился Fazer второго поколения, Honda только что обновила Hornet. Успех зиждется на том же: все по уму - и ничего лишнего!

Часто ли вы настраиваете гидравлические характеристики подвески? "Да, конечно, каждый раз, как только съезжаю с асфальта Половецкого проспекта на брусчатку Переплюевского переулка…" Ну-ну… А рычажная система для создания прогрессивной характеристики задней подвески - это действительно важно на городских улочках? И много ли уступят старые добрые карбюраторы CV-типа, за которые упорно держится Honda, в повседневной эксплуатации изощренным системам впрыска топлива? Нет ответа? Так к бесу все эти новомодные штучки!

Кстати, вы действительно полагаете, что переход на впрыск топлива нужен для повышения мощности и экономичности? Ничего подобного! Надобность его ищи в диктате экологов: форсунки точнее выдерживают состав рабочей смеси, потребный для оптимальной работы каталитического нейтрализатора (уж позвольте назвать его так, "по-правильному"). Но хорошо отрегулированные индивидуальные для каждого цилиндра карбюраторы выполняют свою роль не хуже. А на страже нежного нейтрализатора, который страх как боится попадания на соты несгоревшего топлива, - система подачи воздуха в выпускной тракт, дожигающая разорванные молекулы бензина, и "отсечка" подачи топлива при падении мотоцикла. Порой технический прогресс - еще один честный способ отнимания денег.

Итак, следуя принципу "ничего лишнего", создатели 600-кубовых Honda Hornet и Yamaha Fazer отказались от рычагов "прогрессии", регулировок подвесок (оставив только изменение предварительного поджатия пружины амортизатора)… Зато достоинства машин - мощность "под сотню" (мало, а?), совершенно спортбайковские тормоза, малая масса, компактные размеры и… Вот именно, главный козырь - умеренная цена. Даже у нас прайсы на эти машины в районе "11 штук гринов". Европейские же ценники - чуть более 7000 евро - хоть по сути те же, но выглядят красивее.


Не забудем еще один важный аспект, порой определяющий выбор: внешность. Мотоциклы необычны, и прошедшие семь лет нисколько не убавили их шарма. В облике доминирует силовой агрегат, красиво упакованный в ажурное переплетение выпускных труб. Передних труб рамы нет вовсе, так что ничто не мешает насладиться красотой мотора. У обновленного Honda Hornet k тому же применена передняя вилка перевернутого типа - хит сезона. Правда, нерегулируемая. "Перевертыш" без регулировок - это что-то вроде безалкогольного пива. Но порою понты важнее!

Если такая точка зрения торжествует, то кто мы такие, чтобы ее осуждать?!

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Honda Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free