ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПЛЮШЕВЫЙ ОС


ПЛЮШЕВЫЙ ОС


фото

Павла КОСОЛАПОВА

Honda CB400SF, дорожный



Пробег (по одометру)

32 000 км

| Двигатель

398 смз

| Мощность

53 л.с.

| Масса

178 кг

| Максимальная скорость

180 км/ч

| Ориентировочная цена

$ 2500




А не дашь ли денька на три свой моцик? Мой в ремонте, а ты все равно в командировку", - просил я друга. Мне предстояло много дел, а толкаться в автомобиле по пробкам - в лом… Уговаривал недолго.

Я прозвал его моцик "Ос" (оса мужского рода) - за черно-желтую раскраску и некоторое сходство со "старшей" моделью CB600 Hornet, что в переводе - "шершень". Моциль нужно как-то назвать: когда узнаешь имя визави, психологическая дистанция сокращается. Почему-то это всегда так.

Он вылупил на меня глаз круглой фары. Этот взгляд без эмоций, лупоглазое око явно выбивается из общего стиля мотоцикла. Я на него, если бы можно было, навесил пиратскую повязку.

Годы, проведенные в отстойнике, дали плачевный результат: многие стальные детали (большинство болтов, кронштейны и прочая мелочевка) безобразно ржавые. Может, тебе в довесок к повязке прилепить деревянный протез да прозвать Джоном Сильвером?.. А когда заведу, ты и вправду начнешь прихрамывать?.. Но это меня понесло: как только коснулся кнопки стартера, мотор ожил, со свойственной "Хонде" мягкостью зажужжал, вышел на температурный режим.

Гляди-ка, эта "четырехсотка" смотрится большим мотоциклом! В плотный, сбитый силуэт вплетена ниточка агрессивности. Сел - удобно, посадка с небольшим наклоном вперед. Черт побери, расстояние от подножек до сиденья маловато для моих 181 см роста - ноги больше нужного (моему телу) согнуты в коленях. М-да, эта Honda не для высоких. Хотя, подозреваю, с сиденьем поколдовали коротконогие японцы: они не могут без того, чтобы не выгрызть поролон из-под чехла сиденья, это для них прямо-таки обязательный элемент национального тюнинга - чтобы ноги до земли доставали.


Стрелка датчика температуры стронулась с крайней точки, я выжал мягкое сцепление, тихонько тикнула КП (это Honda, а не "Кавасаки", в которых коробка клацает, как пушечный затвор) - включилась первая передача. Мотор с басовитым гулом (совсем не характерным для агрегата, в каждом цилиндре которого всего-то по 100 кубиков) мягко понес мотоцикл.

Существует предубеждение: малокубатурные* мотоциклы "не едут". Это не так: многое зависит от "детали", располагающейся между рулем и сиденьем (это не бензобак). А именно: от ездового темперамента водителя, его стажа, характера. И мотоциклетного менталитета. Холерик на литровом спортбайке никогда не поймет флегматика на Super Four. Для разных менталитетов - разные мотоциклы. Не скажу, что "Ос" едет вяло - скорее, наоборот: для "четырехсотки" с сухим весом под 180 кг его динамика очень и очень! Даже простой по конструкции мотор без системы изменения фаз газораспределения Hyper-Vtek (которую устанавливали на CB400 после 98-го года) плавно, но быстро разгоняет до 180 км/ч. Правда, после 140 разгон становится тупым - сказывается отсутствие ветрозащиты (когда я возвращал мотоцикл, посоветовал приятелю навесить хотя бы небольшое ветроотбойное стеклышко - их выбор в магазинах достаточный). В городе (а это истинно городской байк) большего и не надо.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Honda


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free