ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Пять самых крутых кастом-байков из России


Про самые уникальные кастомные российские мотоциклы теперь можно посмотреть кино. На днях в Москве состоялась премьера фильма Harley 3Davidson Club Russia в формате 3D, основанного на реальных событиях мотосезона 2011 года.



Чтобы оценить драйв байкерской жизни, рассмотреть со всех сторон навороченные мотоциклы, а также окунуться в отрывную жизнь двухколесной братии, не нужно шагать в кинотеатр. Обзаведясь 3D-очками, фильм можно посмотреть на сайте Youtube.com (этот видеохостинг, кстати, начал поддерживать формат 3D).

Краткая версия экспериментального фильма про лучшие отечественные кастомные байки находится ниже.



Самодельными мотоциклами и тюнингом Россию не удивишь. Чем же кастомайзеры отличаются от cамоделкиных, которых пруд пруди в любом гаражном кооперативе? Побывав на премьере фильма о видоизменении байков, сайт «За рулем.РФ» официально заявляет: отличия есть.

Кастомный мотоцикл – это байк, созданный по уникальному проекту, существующий в одном экземпляре, детали для которого изготавливаются в мастерских под заказ. Это удовольствие не для новичков и не для гаражников, однако, в отличие от транспортного средства, собранного из подручных материалов и кое-как подогнанных  деталей, его выделяет тот факт, что кастом - это искусство. Искусство, которое должно не только выкатываться на потеху прохожим раз в год, а  нестись навстречу ветру, разворачиваться, останавливаться, быть легкоуправляемым. Одним словом, быть  полноценной ездовой машиной, подчеркивающей индивидуальность своего хозяина.

Именно такие требования предъявляются участникам шоу по всему миру. К слову сказать, московский кастомайзер Александр Фетисов (Фитиль) находится в десятке лучших мастеров мира, в 2011 году на чемпионате мира по кастомайзингу он занял 8-е место.

В фильм вошли истории ТОП-5 самых красивых отечественных байков. В ожидании полной версии фильма мы представляем вам всех пятерых красавцев, а также их хозяев и историю создания каждого железного коня.


«Химера». Хозяин: Алексей Шеверев. Мастерская: T&V Custom, создатели - Александр «Торыч» и Виолетта. Награды: 3-е место на выставке Moscow Custom & Tuning Show 2011. История: как заявляет Алексей Шеверев, мотоцикла, подобного «Химере», в России нет. Этот мотоцикл является представителем фул-кастома - самого продвинутого направления в кастомайзинге.


 


«Ник». Хозяин: Дмитрий Nick. Мастерская Юрия Шифа.



«Абордаж». Хозяин: Игорь Якимчук. Мастерская Юрия Шифа. История: по словам хозяина, Игоря Якимчука, мотоцикл воплотил в себе два его главных увлечения: пиратскую тему и байки.


 


«Мишка». Хозяин: Андрей Кузнецов. Мастерская: Big Bear Сhoppers. История: единственный кастом, попавший в наш рейтинг, который был собран в Америке, в легендарной мастерской Big Bear Сhoppers. Байк нарекли «Мишкой», очевидно, в честь своих родителей.



«Муха». Хозяин: Николай Игнатьев, президент клуба Harley Davidson Russia. Мастерская: «Мотто-Центр». История. Мотоцикл красавец, одно непонятно, почему для такого великолепного байка выбрано сомнительное имя «Муха». Вряд ли найдется человек, испытывающий положительные чувства к этим надоедливым насекомым. Ан нет! Как коротко и безапелляционно заявил Николай Игнатьев: «Муха, потому что самое выносливое и живучее насекомое на планете!». Байк был собран в 2001 году, а выглядит и ездит как новый и сейчас, спустя более 10 лет. Николай точно знает: как корабль назовешь, так он и поплывет.


Четверо из пяти наших номинантов (кроме «Мишки») собраны в отечественных ателье и белорусских мастерских. Не может не радовать, что такое необычное направление имеет своих мастеров в России.

Мотоцикл «Химера» – уникальный для России проект. Это пример так называемого полного кастома, когда все детали изготавливаются специально для этого мотоцикла, включая  раму, двигатель и трансмиссию. Остальные байки собраны на базе рамы мотоцикла «Харлей Девидсон Кастом». Как рассказали хозяева мотоциклов, брать заводскую раму их вынуждают требования российского законодательства, в соответствии с которым полностью самодельный мотоцикл просто не пройдет сертификацию. Уникальные мотоциклы, построенные на базе рамы «Харлей-Девидсон», изначально имеют необходимые документы, допускающие их к движению по дорогам общего пользования.

Можете себе представить, что даже при наличии средств (о размере которых ребята  деликатно умолчали) строительство уникального мотоцикла, в среднем, занимает два года. Над планами Андрея Кузнецова (мотоцикл «Мишка») построить второй байк за восемь месяцев одноклубники добродушно посмеиваются.




Что же заставляет фанатов кастомных байков, забыв про уютные диваны и большие телевизоры, оставаться в мастерских по ночам, строя, оттачивая, доводя до совершенства свои байки, когда подавляющее большинство любителей прокатиться с ветерком просто приобретает серийный образец?

Отвечая на вопрос журналистов, брутальный мужчина Алексей Шеверев (мотоцикл «Химера»), облаченный в кожаную куртку, со стаканом виски в руке, неожиданно изменился в лице и в эпитетах полных романтики поведал, что «кастом - это то, до чего нужно дорасти».

Мотоцикл – часть своего создателя, каждая деталь, каждый штрих рождается из глубины души. Мотоцикл – это ребенок. И если стоковый байк зарождает искру в душе, то кастом – это пламя, разгоревшееся из искры. Что ж, это прекрасные слова, и даже если не все разделят и проникнуться идеей кастомных мотоциклов, но, по крайней мере, кастомайзеры и их железные кони стали теперь нам ближе и понятнее.
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Кастом


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free