ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ


ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ


фото

Habermann-PerFormance GmbH



ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ. "За Рулем" www.zr.ruТомас Хаберман - в европейском кастомайзинге персона заметная и уважаемая. Причины тому - филигранная работа с металлом и завидный вкус. Полная гармония формообразующих поверхностей (эка меня!), трепетное отношение к деталям, зазоры "с волосок" - это все его, хабермановское. А ведь конкуренция сегодня далеко не детская: другие мастера тоже не очень-то позволяют себе зазоры, в которых может поселиться белка, сова или, к примеру, тунгусская ночная дуплянка (не слыхали про такую? ваше счастье!).

Томас работает на немецкой кастом-сцене с 1990 года. До того он не один год промышлял реставрацией классических автомобилей, так что премудростями работы с железом владел в совершенстве. Мотоциклы, на которых он в разное время ездил, никогда долго не оставались "стоковыми" - вечно в них что-то переделывалось и усугублялось. А потому окунание в кастомайзинг было неизбежно. (Как плохое утро после хорошего вечера. Даже неизбежнее.) Так оно и случилось.

ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ. "За Рулем" www.zr.ruКогда Хаберман получил свой первый заказ на постройку кастом-байка (с "харлеевским" мотором Shovelhead), поиски комплектующих привели его в расположенную по соседству, в окрестностях швабского Ульма, компанию HPU (не поверил, видать, что "ГПУ за вами само придет"). Так произошло историческое знакомство Хабермана с шефом HPU Вальтером "Цабелем" Майгаттом. Объединив свои творческие потуги, два шваба создали бесспорный бестселлер конца 90-х и начала "нулевых" годов - раму Drag Style, с характерным вытянутым силуэтом и глубоким декольте под седло. Рамы Drag Style определенно совершили маленькую революцию и сыграли не самую последнюю роль в развитии европейского кастомайзинга. Тысячи европейских (и не только) кастом-байков построены на рамах этого типа - родных HPU Drag Style, лицензионных, пиратских. Водится этот зверь и на отечественных просторах.

ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ. "За Рулем" www.zr.ruУж до чего успешно пошло дело с рамами! Но настоящая удача подстерегала Томаса в лице спутницы жизни и соратника в нелегкой борьбе Даниэлы Фикерт - особы весьма примечательной. О нет, это не тот банальный случай, когда подруга или жена кастомайзера в лучшем случае ведет бухгалтерию (я подозреваю, за этим скрывается классическое отымание зарплаты), а в худшем - вообще не при делах. Дэни окончила школу дизайна, работала в рекламном бизнесе, а в свободное время помогала отцу ремонтировать автомобили и мотоциклы. (А что, верю! Всяко в жизни бывает. Тем более в Швабии…) В 1989 году она возглавила филиал известной "афтермаркетовой" компании W&W Cycles в Нюрнберге, притом сама активно кромсала в мастерской клиентские мотоциклы. С 1998 года Томас и Дэни творят вместе, и не ошибусь, если предположу, что зарегистрированная в 2002 году компания Habermann-PerFormance GmbH своим нынешним подъемом не в последнюю очередь обязана этой активной барышне. Дэни одинаково легко справляется со сварочным аппаратом, шлифовальной машинкой и, похоже, с самим Томасом Хаберманом.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free