|
ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ
Suzuki Gladius 650
Suzuki GSX-R1000 Suzuki GSX-R образца 2009 года компактен как никогда! А все благодаря новому силовому агрегату: 4-цилиндровый двигатель короче прошлогоднего почти на 60 мм. Так что конструкторы смогли уменьшить базу на 10 мм, удлинив в то же время на 33 мм маятник задней подвески.
Достоинства нового мотора не ограничиваются лишь компактностью. Он стал еще более короткоходным (размерность 74,5x57,3 мм, сравните с прежними: 73,4x59 мм), вырос и показатель степени сжатия (с 12,5 до 12,8). В топливной системе – новые 12-сопловые форсунки. В итоге мощность возросла во всем диапазоне оборотов. Точных данных о «максимуме» пока нет, но кое-кто из экспертов, расхрабрившись, называет цифру в 192 л.с.
Как и прежде, двигатель оснащен трехрежимным регулятором мощности, однако теперь его переключатель перекочевал к левой рукоятке руля.
К новому силовому агрегату – модернизированное шасси. Главное нововведение – не картриджная телескопическая вилка (как на новом Kawasaki ZX-6R), благодаря чему удалось применить поршень большого диаметра и упростить конструкцию узла. К тому же и чувство обратной связи с такой вилкой гораздо лучше. Задний полностью регулируемый амортизатор – с раздельной регулировкой гидравлики для малой и большой скоростей сжатия. Передние радиальные тормозные скобы – моноблочного типа, жесткие и легкие.
По-новому «вылеплена» и «мордочка» мотоцикла. Фары ближнего и дальнего света расположились вертикально, а по бокам – габаритные огни с голубыми линзами.
Если Suzuki GSX-R1000 предназначен для искушенных водителей, то другой дебютант – Suzuki Gladius 650 рассчитан скорее на неофитов. Впрочем, имя у него боевое («гладиус» – меч римских легионеров), да и внешность под стать. Силовой агрегат – впрысковая V-образная «двойка» жидкостного охлаждения, знакомая нам по модели SV650. А ходовая часть спроектирована заново. Рама – композитного типа: передняя часть – пространственная конструкция из стальных труб, задняя – из алюминиевого сплава.
|