ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПЕРЕВЕДЕН В ЧЕМПИОНСКИЙ КЛАСС


ПЕРЕВЕДЕН В ЧЕМПИОНСКИЙ КЛАСС


ПЕРЕВЕДЕН В ЧЕМПИОНСКИЙ КЛАСС


Если попытаться в двух словах объяснить, чем он отличается от стандарта, то получится, что всем. Нетронутым осталось только сиденье и кое-какая мелочевка.

Квадр стал значительно шире, и это понятно: тюнинг ATV, в первую очередь, затевают ради повышения уровня его безопасности для пилота. Стандартные гоночные квадры, вроде Honda TRX, Yamaha YFZ или Raptor, обязательно нужно расширять - они недостаточно устойчивы в поворотах. И не дай Бог выскочить на них на асфальт с его высоким коэффициентом сцепления - "уши" наверняка обеспечены. Тюнинговые комплекты рассчитаны на несколько степеней расширения. Максимальное - до 5 дюймов (около 130 мм), используют только для ровных скоростных трасс, которых у нас пока нет. С широкими рычагами квадр хорошо управляем в заносе, причем, что важно, контроль начинается уже в самом начале заноса аппарата.

При расширении межколесного расстояния, помимо рычагов, следует замена задней оси и рулевых тяг. Устанавливаются и другие - алюминиевые ступицы колес, усиленные диски (вынос дисков передних колес плюс 2 дюйма). Диски (они также алюминиевые) более жесткие, с алюминиевыми же усиливающими кольцами. Даже при низком давлении в шинах они не разбортируются. Все это обогащает квадр дополнительным потенциалом управляемости, обостряет "чувство руля" пилота.


Маятник удлиняется на дюйм. Характерно, что он стальной (в стандарте - алюминиевый), - такой более надежно противится скручиванию, и можно не бояться, что сломается. Хотя это и вызывает небольшую прибавку в весе машины, зато предоставляет выигрыш в степени надежности конструкции.

Едва ли не самая ответственная система - подвески, их тюнинг следует проводить расчетливо, тщательно, не жалея внедренческих средств. На наш ATV установлены амортизаторы от канадской компании Elka - длинные, 4-пружинные, с тремя регулировками: быстрого демпфирования сжатия, медленного сжатия, а также отбоя. У каждой регулировки несколько ступеней, если набраться опыта, удастся подобрать регулировки "под себя" и под конкретную трассу. Превосходство их характеристик, по сравнению со стандартным ATV Honda TRX450R, огромно. По сути, это самые добротные тюнинговые комплектующие из тех, что сегодня можно купить.

Немаловажна правильная, а значит, предельно удобная посадка, - чтобы пилот смог сразу "найти себе место", чтобы по кузову оптимально расположились массы и не сместился центр тяжести. Во многом этому помог новый, более широкий руль. Вообще-то, "родной"-стандартный неудобен во всех отношениях. Американцы о нем говорят в шутку (с большой долей правды): это транспортировочное вспомогательное устройство, которое нужно только для того, чтобы посредством упора на него перекатить новый мотоцикл из ящика в гаражѕ А вместе с рулем меняйте и рулевую колонку - на более высокую.





Еще одно устройство, польза которого уже известна - регулируемый рулевой демпфер. Если без него (на стандартных аппаратах его и нет), то пилот чувствует каждую кочку. Ощущения дискомфорта - это неприятно. Важнее же то, что когда колеса "подбивает", мотоцикл при этом "колбасит" (раскачивает). Демпфер же экономит силы водителя, особенно высоко его оценит новичок-любитель: "чувство руля" приходит уже после нескольких минут езды.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free