ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПЕРЕХВАТЧИКИ


ПЕРЕХВАТЧИКИ


фото

Павла КОСОЛАПОВА и Дмитрия ТЮРИНА



Двигатель

1130 смз

| Мощность

95 л.с.

| Снаряженная масса

284 кг

| Максимальная скорость

200 км/ч



BMW K1200RS Police, патрульный

Двигатель

1171 смз

| Мощность

130 л.с.

| Снаряженная масса

290 кг

| Максимальная скорость

245 км/ч




Первые патрульные мотоциклы BMW появились в московской ГАИ еще во времена СССР - в конце 80-х для борьбы с нарушителями дорожного движения на мотоциклах. Что вызвало растерянность в рядах, как их тогда называли, рокеров: вооруженные западной техникой стражи порядка легко догоняли "Ижи", "Восходы", "Уралы" и даже "Явы". Прошло время, теперь дорожные хулиганы пересели на мощные "японцы", и это заставило "пересадить" сотрудников ГАИ-ГИБДД-ДОБДД на более современный транспорт. Но по-прежнему это баварская мототехника. Впрочем, и поныне в парке автоинспекции работают мотоциклы конца 80-х. Закупили для ДПС еще и дорожно-патрульные "Ижи-Юнкеры", но не о них сейчас речь: как отзываются о служебных "Ижах" инспекторы на дорогах (довелось побеседовать), повторять не буду: эти слова - не для печати.

Зачем мы взялись тестировать очень специфические и отнюдь не массовые, не подлежащие продаже мотоциклы? Отвечаю: из чистого любопытства. Подозреваю, что и многим читателям интересно знать, "что в них особенного" и на чем нас будут догонять ревнители закона, если вздумается удирать… Впрочем, не советую - во всех отношениях, не только в техническом.


Так чем отличаются полицейские версии K1200RS и R1150RT от "гражданских" собратьев? Во-первых, их собирают не на конвейере, а поштучно и вручную. Что же касается технических и эргономических нюансов, то вот. В главных передачах установлены "укороченные" пары шестерен. Вместо сиденья пассажира навешен кофр для спецоборудования - рации и микрофона. Установлен круиз-контроль в виде, как гласит инструкция по эксплуатации, "специальной системы фиксации ручки газа", а если попросту, винтика с пластмассовой головкой, зажимающего вышеупомянутую ручку. Мотоциклы оборудованы СГУ - светосигнальными громкоговорящими установками - синими мигалками-"стробоскопами", сиренами (четыре "мелодии" на выбор), ну и, конечно, "матюгальниками". Внешняя атрибутика хорошо заметна, особенно на RT: на нем помимо передних мигалок, еще и задняя, закрепленная на телескопической выдвигающейся "палке". Управление всем этим богатством оснащения сосредоточено на руле: к блокам стандартных переключателей прикреплены дополнительные. Кстати, на ходу включать мигалки и "кричалки" не совсем удобно - приходится снимать руку с рукоятки.

В остальном же это обычные удобные, добротные BMW. Оба мотоцикла оснащены тормозными системами с АБС и электроусилителями, благодаря им эффективность торможения вызывает только положительные эмоции у "патрульного" (то есть у меня) и не сказать, что одобрение у водителей автомобилей, следующих рядом со всех сторон. Правда, почему-то никто не возмущается. Когда я попадал в "глухую" пробку, в которой даже на мотоцикле протискиваться между машинами трудно, автомобилисты прилагали максимум усилий, чтобы посторониться и дать мне проехать. А всего-то - синие фонарики, причем я их даже не включал.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал BMW


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free