ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПАРТНЕР ПО АЗАРТНЫМ ИГРАМ


ПАРТНЕР ПО АЗАРТНЫМ ИГРАМ


фото

Дмитрия ИВАЙКИНА



Год выпуска

2002

| Пробег

1000 км

| Объем двигателя

599 смз

| Мощность

110 л. с.

| Ориентировочная цена

$13 715




Это, пожалуй, самый необычный представитель марки. При его создании англичане впервые отошли от принципа максимальной унификации модельного ряда и "смастерили" абсолютно новый для себя (и по классу, и в техническом отношении) спортивный мотоцикл, полностью отвечающий духу времени и разбавивший класс "шестисоток", едва ли не монополизированный японским "квартетом" великих корпораций.

Сильный, прекрасно сложенный, "одетый" в смокинг "спортсмен" - формы мотоцикла мягки, элегантны, но в то же время по-спортивному стремительны. В дизайне ничего кричащего, нет знакомого прищура глаз, что всякий раз встречаешь в облике его азиатских "коллег".

Включаю зажигание. Блок управления двигателем проделывает тест самодиагностики и, немного пошумев бензонасосом, успокаивается, сообщая о готовности всех систем к работе. Нажимаю на кнопку "старт"... Тишина... Бывает... Выжимаю сцепление и еще раз пробую запустить мотор - дело пошло: стартер закрутился и уже через секунду раздался приятный рык. Первые вздохи гоночного мотора, он немного отплевался, определясь в "дозах" горючего, распыляемых во впуск через многоточечный впрыск. Реакция двигателя на ручку газа пока очень слаба, и только когда на маленьком цифровом табло, аккуратно вписанном в нижнюю часть тахометра, появилась цифра 78°С, его связь с ручкой становится более прямолинейной, однако не настолько точной, какой должна быть у суперспортивного мотора. "Пройдет", - думаю, включаю передачу и чувствую, как мотоцикл подо мной дернулся. Первый старт, особенно на спортбайке, всегда аккуратный. Надо постепенно знакомиться с его норовом, реакциями на твои действия и осторожно доходить до того волнующего момента, когда понимаешь, что мощности уже не хватает, а почти новые покрышки пора выбросить из-за протертых боковин...

Так случится потом, а сейчас плавно отпускаю рычаг сцепления в надежде тронуться на "холостых". Не получилось. Не "взбодренный" оборотами четырехтактник быстро "задыхается", не дав шанса "подыграть" ему газом и сцеплением, имеющим здесь откровенно жесткое включение и по-гоночному короткий рабочий ход. Трогаться с таким нужно с подгазовкой. Но ведь в пробках или же в ограниченном пространстве это совсем неудобно.


Усложняет ситуацию и система питания - она жестковато реагирует на начальное открытие дроссельных заслонок при переходе с режима холостого хода к частичным нагрузкам. Это чувствуется при трогании с места и прохождении "медленных" и "среднескоростных" поворотов - на выходе из них при ускорении ощущается рывок. Такая особенность байка способна сыграть злую шутку, особенно на скользком покрытии в дождливую погоду. Недоработка создателей? Однако болид подобного класса вовсе не обязан шнырять по картинговой трассе или же толкаться в тисках городских улиц… "Тэтэшка" должен "жить" там, где отличное покрытие и скорости за 150 км/ч, - на извилистой загородной или же гоночной трассе. Только здесь раскрываются возможности современного шасси, великолепно работающих подвесок и первоклассных тормозов, без которых, пожалуй, не обходится ни один современный снаряд класса "суперспорт".

Мотоцикл прекрасно сбалансирован. Благодаря продуманной аэродинамике, мощной 43-мм передней вилке и полностью регулируемому заднему амортизатору Kayaba, при базе всего 1395 мм ТТ600 стабильно мчится со скоростью 245 км/ч и способен также уверенно пройти на этой скорости поворот. Пилоту остается лишь привыкать ко всему тому, чему "обучен" этот английский денди, но отнюдь не маменькин сынок.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free