ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПАЛЬБА ДУПЛЕТОМ


ПАЛЬБА ДУПЛЕТОМ


В ПОЛКУ "БАВАРЦЕВ" ПРИБЫЛО. НОВОБРАНЦЫ - МОЛОДЦЫ

фото

BMW




Летчики-истребители во времена второй мировой разработали эффективную тактику - атаковать парой: один самолет сбивает, другой тут же "зачищает" недобитков… У концерна BMW давние связи с Люфтваффе, отсюда, видимо, и мысль заимствовать прием партнеров. В феврале охоту на кошельки покупателей повел туристический BMW R1200RT, чуть позже к нему примкнул спортивно-туристический BMW R1200ST - для тех, кому по нраву машина полегче, попроворнее.

Разница между ними невелика - в основном, в оснащении и облицовках, к тому же силовые агрегаты и узлы ходовой части унифицированы. Копни глубже - и обнаружим, что родство их еще более близкое - по "генетике": чуть ли не в половине элементов новички схожи с баварской премьерой годичной давности - туристическим эндуро BMW R1200GS. To было событие: мы впервые услышали рокот оппозита нового поколения. 2-цилиндровый "боксер" (так называют моторы этой схемы за рубежом) в силу конструктивных особенностей и без того прекрасно уравновешен, но немецкие инженеры пошли дальше: в двигателе нового образца подавили все вибрации в зародыше - применили уравновешивающий вал.

Для чисто дорожных модификаций двигатель, конечно, форсировали: его максимальную мощность увеличили со 100 до 110 л. с. - за счет изменений во впускной и выпускной системах и модифицированных распредвалов. Что напрягает? Величина степени сжатия: 12,0. Рекомендован 98-й бензин, но датчик детонации, изменяя настройки систем, позволяет безболезненно "переваривать" и 95-й. Новейший "турист" на 15 л.с. мощнее предшествующего - BMW R1150RT, но он и экономичнее: "старый" при скорости 120 км/ч расходовал 5,5 л бензина на 100 км, новый - 4,8.


Устройством ходовой части 2-цилиндровые BMW резко отличаются от "ординарных" мотоциклов. Главный несущий элемент - силовой агрегат, к нему стальными подрамниками крепятся все узлы. Передняя подвеска - с продольным рычагом, системы Telelever. Среди ее достоинств важнейшее - абсолютно исключен эффект "клевка" при торможении. Задняя подвеска Paralever тоже не из простых: с одним составным пером маятника, в котором проходит карданный вал, и реактивной тягой для компенсации кренов при резком разгоне и сбросе газа (характерных для мотоциклов с продольным расположением коленвала). Основные узлы подвесок унифицированы с примененными на BMW R1200GS, но с одним немаловажным отличием. Для роскошного R1200RT можно заказать электронную систему регулировки ESA: c помощью кнопочек можно регулировать предварительное поджатие пружин и гидравлические характеристики амортизаторов, причем гидравлику - прямо на ходу!

В проектировании и систем электрооборудования инженеры BMW всех обошли - применили двухпроводную систему: один провод "силовой", а по другому передаются команды всем узлам. Это радикальное новшество позволило не только сократить длину (и массу!) проводки, но и отказаться от предохранителей: случись, узел "заболеет" - он сразу же просто отключается от системы.

Вспомним, что наши дебютанты - заядлые "туристы". Что сделали создатели для того, чтобы "железные задницы" выполняли свои 1000-мильные в одни сутки нормативы и не падали в обморок на финише? Во-первых, конструкторы позаботились об эргономике. Да, она своеобразна, отчего переключатели BMW приводят незнакомых с ними мотоциклистов в ступор. Но те, кто к ним привыкнет, ничего другого не пожелают. Седла - раздельные, водительская подушка регулируется по высоте (820/840 мм - для RT, 810/830 mm - для ST; при размещении заказа на мотоцикл только скажи - и тебе сделают седло еще на 30 мм ниже).

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: BMW


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free