ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Откуда пахнет серой


Откуда пахнет серой



PIRELLI Diablo Corsa, резина
Pirelli Diablo Corsa классифицируется производителем как Racing & Street, т.е. резина, одинаково хорошо пригодная и для улицы, и для гоночного трека. Заявление громкое, смелое, если не сказать – ответственное, особенно если учесть противоречивые требования, которые ставят перед конструкторами совсем не одинаковые, как иному может показаться, дорожные условия и спортивная трасса. Если оценивать по критериям «дорожным», покрышка должна эффективно «работать» в условиях широкого диапазона температур – уверенно «держать», когда она в холодном состоянии, но и быстро прогреваться. От нее также ждут, чтобы она надежно «цеплялась» и за сухой асфальт, и за мокрый. С «трековой» же точки зрения, резина должна быстро обдираться (желательно, чтобы скользкий верхний слой новой покрышки исчезал за один-максимум два круга), быть максимально сбалансированной – чтобы не требовалось прикреплять к колесам балансировочные грузики весом в пуд, обеспечивать равномерное распределение давления и температуры в пятне контакта, когда колесо в вертикальном, а также в наклонном положении, и, конечно, внятно «сообщать» пилоту о том, что происходит в этом самом пятнеѕ Совершенно невероятно, но в Pirelli заявили: разработчики выполнят эти требования уже в Diablo Corsa (про DC III вообще молчу!).

Итак, о дорожной стороне «медали» Diablo Corsa. Во-первых, компаунд, со слов Pirelli, надежно «держит» уже в холодном состоянии, что обеспечивает безопасное движение с первых же метров пути, даже в прохладную погоду.


PIRELLI Diablo Corsa, резина
Во-вторых, итальянские шинники утверждают, что протекторы передней и задней покрышек при движении по мокрому асфальту работают «тандемом»: передняя шина, благодаря продуманному рисунку и, в особенности, центральной канавке, эффективно удаляет воду, образуя сухую «колею» на асфальте. Задняя же (она без центральной канавки) едет по уже «просушенной» поверхности и потому может полнее реализовать свои сцепные свойства. Благодаря такому рисунку, вода должна эффективно удаляться из пятен контакта колес с дорожным полотном даже на высоких скоростях, при этом сам рисунок лишь незначительно уменьшает площадь этого самого пятна. А значит, длинные молекулы-полимеры не столь часто разорваны «канавками», как на 100-процентной дорожной резине, и должны выдерживать большие нагрузки.

Вторая сторона нашей резиновой «медали» – гоночная. На треке производитель обещает быстрый прогрев шины, равномерное распределение давления в пятне контакта – благодаря технологиям ICS и 0-Degree Steel Belt*. И боковины особой конструкции – они сулят равномерное распределение температуры и механических нагрузок в шине, и как следствие – стабильность на высоких скоростях. Идеальная балансировка покрышек обеспечивается уже знакомой нам технологией MIRS**, которая позволяет «печь» шины без швов, стыков и с чуть ли не идеальной повторяемостью параметров. И совсем уж как фантастика (или чертовщина?) воспринимаются намеки производителя на то, что если ты поменяешь Diablo Corsa на Supercorsa, то не понадобится изменять настройки подвесок или, в крайнем случае, изменения будут минимальнымиѕ Согласитесь, от заявлений Pirelli по поводу Diablo Corsa попахивает серой. Есть только один способ их проверить – провести ходовые испытания.

...Первое же ускорение сорвало заднее колесо в пробуксовку. Но только на мгновение. Центральная часть протектора за пару секунд избавилась от скользкого поверхностного слоя, и пробуксовка плавно сошла на нет. Что ж, за «быстрое обдирание» в центре – зачет. Боковые секторы протектора «обдирались» дольше – только через 100–150 километров заднее колесо прекратило проскальзывать в поворотах. До этого момента приходилось проходить виражи с нормированным наклоном и проявлять осторожность. Но для дороги это нормально: по нагрузке на резину 150-километровый пробег равносилен паре кругов на треке. Опять зачетѕ И вот здесь придется сделать небольшое лирическое отступление.

Смена старой резины на новую – всегда откровение. Стоковые BT-014 моего «литрового» «джиксера» за 4 тыс. километров непрерывного, непрекращающегося дорожного безобразия утратили свою округлую форму, из-за чего байк в поворотах откровенно «тупил». В первую очередь, это, конечно, объяснялось до неприличия «попендикулярной» задней покрышкой, да и передняя шина на торможениях в наклонном положении вела себя неидеально. Однако за эти самые 4 тысячи «верст», пока резина изнашивалась, мотоцикл менял характер очень медленно и потому практически незаметно. Именно из-за такой неочевидности многие пилоты не считают нужным своевременно менять «квадратную» резину на новую – попросту не замечают, как привыкают к неправильному поведению мотоцикла и искренне считают, что после 5-7 тысяч км пробега байк тот же, что и на свежих покрышках.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free