ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



От меня сбежали гайки


От меня сбежали гайки



VENTO Zip R3i, скутер


Вот что рассказал владелец такого аппарата.

– Когда его покупал, наверное, он подкупил своей внешностью («что-то такое» в скутере есть) и набором штатных опций: хотя и примитивная, но АБС, системы дистанционного запуска и дистанционного же выключения мотора (средство пресечения несанкционированной попытки «укатить»). В мотосалоне объяснили: аппарат ориентирован на потребителей США. Я могу только догадываться, что это такое, но там разберемся...

Однако это точно не то, что вылезло сразу после обкатки – отвалилась пластиковая панелька, закрывающая крышку бензобака. Потом последовал обвал: сплошь и рядом крепеж на скутере раскручивался. Однажды отправился покататься – «пилил» с сотню километров. Вернулся, осмотрел скутер – и обалдел: корпус воздушного фильтра болтался, он держался только за патрубок, соединяющий его с карбюратором, а болты выкрутились и потерялись по дорогеѕ А амортизаторы? На кочках их постоянно «пробивает», особенно задний. Вот вам самый убедительный аргумент полной профнепригодности амортизаторов: на кочках я отбил копчик. Еще одна напасть (о ней же говорили и все мои знакомые, ездящие на таких же Vento). Глушитель (здесь он спортбайковского вида, но это абсолютная бутафория), когда «пробивает» задний моноамортизатор, достает аж до правого поворотника – и разбивает на нем красивое стеклышко. Как вам, а?!

Так рассказывал владелец... «Какая-то мрачная картина складывается, – размышлял я, обходя аппарат со всех сторон. – Ну да ладно, вот сейчас прокачусь – может, меня поджидает что-нибудь приятное».


VENTO Zip R3i, скутер


Взгромоздился на сиденье – понимаю: что-то в посадке не так. Руки сильно согнуты в локтях, грудью чуть ли не упираешься в руль. Можно сделать поправку на рост – я скорее «фитиль», чем коротышка. И все равно, для среднерослых скутерок будет маловат – я поездил на многих разных, так что различаю габариты. И тут вспомнил многозначительную фразу о том, что марка ориентирована на американский рынок (Vento – бренд американский, но производство расположено в Китае). И усмехнулся: среднестатистический американец – тип совсем не маленький, так как же он здесь поместится? Хотел бы на это посмотреть...

Хорошо, что сейчас, на тесте, претендентов на пассажирское место не было, и я сдвинулся подальше назад, ноги поставил на подножки «второго номера». Затекшим конечностям полегчало. И все равно не совсем удобно, ведь торс наклонен вперед, руки почти полностью вытянуты.

Совру, если скажу, что ходовые качества этого Vento хороши. Динамика разгона «тухлая». Правда, на крейсерской скорости и «максималке» мотор тянет ровно, без подхватов, но 40 миль/ч (по-нашему – 64 км/ч) по «американскому» спидометру отрабатывает. Владелец добавил к этим моим налюдениям: сразу после обкатки скут «бегал» 45 миль/ч (72 км/ч), но когда на одометре перещелкнуло 4000 миль пробега (6500 км), пять миль скорости куда-то пропали. Вполне возможно, к этому моменту наступает пора заменить поршневые кольца. Но ведь даже наши «двухтактники» до «судного дня» проходят 8–10 тыс.!

О тормозах. Заднего «нет». Впрочем, это, скорее всего, не изъян скутера, а вина владельца – колодки он не менял.


VENTO Zip R3i, скутер


Передний же вполне рабочий: дозировать замедление усилием на рычаг можно с большой точностью. Однопоршневая скоба тормозной машинки обладает такой останавливающей силой, что она с лихвой компенсирует «отсутствие» заднего тормоза. «Поработаю-ка я с АБС», – и стал всячески издеваться над устройством: совершал многочисленные коварные попытки заблокировать переднее колесо на сухом асфальте – тщетно. Нашел влажный участок дороги – и здесь то же. А вот на дорожном полотне, присыпанным песочком, АБС спасовала – я чуть не упал. Впрочем, назвать ту систему, что установлена здесь, антиблокировочной – это преувеличение. Вся система – перепускной клапан, который ограничивает максимальное давление в тормозной магистрали.

Вечером отправился к знакомым на дачу (скучно мотаться без личного интереса) – это 40 км в один конец. Вот когда проверю «прожорливость» моторчика! А вместе с тем адекватность светотехники, достаточность емкости багажных отсеков. Под сиденьем помещается шлем-интеграл (это хороший показатель вместимости), в переднем щите – «шкатулка» для мелких вещичек. Приятна глазу приборная панель. Ее голубая подсветка не раздражает, свет покрывает не только центральную часть, но и секторы по углам Органы управления просты, невзрачны, но вместе с тем «разложены» удобно, в том числе выключатель поворотников. Упоминаю о нем особо, поскольку пользуешься им часто, а когда он не на месте, раздражает. Так ведь?.. Фара освещает дорогу на «пятерку», мощности пучка света вполне хватает для скорости 60 км/ч Расход топлива, как и у большинства «полтинников», – 4 литра на «сотню».


VENTO Zip R3i, скутер


Соглашусь с владельцем: скутерок – не очень. Куда ни глянь – какие-нибудь конструктивные проколы, они неизбежно ведут к неисправностям – и ремонт укорачивает ездовой сезон или же, как минимум, чувствуешь неудобства. Такой аппаратец себе не купил бы, тем более за 30 000 руб. Новичкам в качестве тренажера его тоже не посоветую. Разве что кто-то горит желанием попрактиковаться в прикручивании гаек и болтов. Насыпьте железок побольше в «бардачок» – их расход велик.
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free