ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



"ОРЛЕНОК" ЛУЧШЕ? ДА - СМОТРИТСЯ


"ОРЛЕНОК" ЛУЧШЕ? ДА - СМОТРИТСЯ


фото автора

IRON EAGLE LBC-50, Китай

В эксплуатации с весны 2005 по июль 2006 года; пробег - 13500 км

.

Это "желтое" чудо техники я купил позапрошлым летом за 35 тысяч рублей у официального дилера. Думал, будет мне забава. А ездил на нем ежедневно. Не потому что больше не на чем - нравилось! На Iron Eagle откатал полтора сезона, 13 500 км, так что хорошо узнал все его "хвори". Почти все они - следствие некачественной сборки и непроработанности конструкции. Через 200 км разболтались зеркала - их посадочные места не выдержали "лихорадки" по российским дорогам. Вскоре начала чудить электропроводка, оказалось, - навсегда. Приблизительно каждые 1500 км перегорали предохранители. Искать причину не хотел - легче заменить, так что возил с собой запасные. После тех же 1500-2000 км всякий раз "умирал" подшипник заднего колеса (из-за неудачной конструкции пыльников задняя ось постоянно "смазывалась" грязью). Узнавал о "кончине" подшипника по характерной "песни смерти" - скребущему звуку в ступице.

Орел в дождь не летает. Мой "орел" - не едет, потому что глохнет. Сначала думал, вода попадает в воздушный фильтр или карбюратор. Нет, система питания двигателя герметична. Потом дошло: это "подарочек" от любимой электропроводки. Из-за нее же чаще, чем полагается, сгорали лампы поворотников и фарыѕ Советую после покупки чопперенка внимательно осмотреть, все ли правильно в проводах и предохранителях, иначе "дырка в голове" вам обеспечена.

На Iron Eagle LBC-50 коробка передач с круговой схемой переключения: четыре включаются последовательно, затем нейтралка - и снова первая. Круг повторяется. Самое интересное, что рычаг переключения можно "крутить" как "вверх", так и "вниз". В каких-то ситуациях очень удобно сразу перескочить с четвертой на нейтралку. С другой стороны, непросто привыкнуть к круговой схеме после обычной: первая - "вниз, остальные - "вверх". Четкость работы КП достойна похвалы, все происходит без рывков и хруста. А крепление рычага никудышное - стопорным кольцом. Будьте осторожны: сильно нажмете на рычаг - рискуете уронить его на дорогу.

Общие данные:



сухая масса -

85 кг

габариты - 1970х800х1060 мм

объем бензобака -

7 л

используемое топливо -

АИ-92



расход топлива - 2-3 л/100 км

максимальная скорость -

90 км/ч.



Двигатель -



1-цилиндровый, 4-тактный

рабочий объем -

49 смз



макс. мощность -

3,5 л.с.



Системы:



питания - карбюратор

Walbro

охлаждения - воздушная

запуска - электро- + кикстартер.

Трансмиссия:

коробка передач - 4-ступенчатая, круговая

главная передача - цепью.

Ходовая часть:

рама - трубчатая, стальная

передняя подвеска - телескопическая вилка

задняя подвеска - маятниковая, с двумя амортизаторами.

Тормоза:

передний - однодисковый, двухпоршневая скоба

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free