ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ОПЯТЬ "ДВОЙКА"


ОПЯТЬ "ДВОЙКА"


фото

BMW

BMW F800 - новый баварский родстер



ОПЯТЬ Инженеры корпорации, похоже, устали быть заложниками одной схемы - двухцилиндрового оппозита и теперь наверстывают упущенное, опробируя все возможные варианты: 1-цилиндровый мотор, продольные "тройка" и "четверка", поперечная "четверка"ѕ Дело дошло и до рядной "двойки".

Ее создавали вместе с известной австрийской компанией Bombardier-Rotax (она же занималась и одноцилиндровыми моторами F650). Цилиндры (выполненные воедино с верхней частью картера) наклонены вперед под большим углом - 30 градусов. Головки цилиндров такие же, как на новейшей "четверке" K1200S: два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр, промежуточные рокеры. Система впрыска топлива - с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Эта запатентованная конструкция позволяет избавиться от возвратной топливной магистрали: управляющий блок регулирует не только количество подаваемого к форсункам топлива, но и его давление. Систему управления двигателем можно переключить для использования бензина европейской марки Regular - с пониженным октановым числом (с ним потеря мощности составит всего 2 л.с.).

ОПЯТЬ Силовой агрегат подвешен к диагональной алюминиевой раме и включен в схему шасси: маятник задней подвески крепится на картере. А в целом задняя "оконечность" выполнена точно так же, как на BMW F650CS Scarver: маятник с консольным креплением колеса и привод зубчатым ремнем. В отличие от цепи, ремень не требует постоянного ухода и смазки: достаточно проверять его натяжение каждые 10 000 км, а срок его службы - не менее 40 000 км пробега. Такая схема привода и намного легче, чем традиционный для BMW карданный вал.

ОПЯТЬ Ради снижения массы создатели мотоцикла отказались и от традиционного для марки Telelever'a - впереди обычная телескопическая вилка. Моноамортизатор задней подвески - с регулировками предварительного поджатия пружины и гидравлики отбоя. Демпфер рулевого управления входит в стандартную комплектацию.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: BMW






РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free