|
ОНИ РАСКРЫЛИСЬ ПЕРВЫМИ
фото
У Kawasaki - новая Ninja малого формата. Как и прежде, этот спортбайк выступает в двух ипостасях: "цивильный" ZX-6R и "боевой" ZX-6RR. Оба сохранили прежние размерности двигателей и рабочий объем: 636 и 599 смз, соответственно. Но моторы значительно обновлены, теперь их системы впрыска с двумя форсунками на цилиндр, в новых головках клапаны увеличенного диаметра. За неделю до Intermot, когда писались эти строки, компания не сообщила данные о максимальной мощности двигателей, но прибавку обещала.
Та и другая модели поразительно схожи со "старшей сестрой" - ZX-10R: на "морде" те же раскосые фары и центральный воздухозаборник системы инерционного наддува, такое же составное переднее крыло, закрывающее нижние перья вилки, изогнутый "бананом" маятник задней подвески, тормоза с "лепестковыми" дисками и радиальными скобами. Но в чем-то "младшенькие" пошли дальше: скажем, глушитель по-новомодному спрятан под седло.
Еще один новый спортбайк от Kawasaki - спортивно-туристический ZZ-R600. В нем ничего общего с моделью с тем же названием, дебютировавшей еще в 1989 году, - новинка-05 фактически базируется на 600-кубовой Ninja прежнего поколения. Подвески - с полным набором регулировок, 300-миллиметровые передние тормозные диски с 6-поршневыми (аж!) скобами. Сухая масса мотоцикла - 171 кг, что на целых 24 кг (!) легче прежнего варианта. Предполагается, новинку начнут продавать только в США, вопрос с ее поставками в Европу еще не решен.
Прочие новшества в гамме Kawasaki - из разряда "тюнингуем, фейслифтингуем". Популярный мотоцикл двойного назначения KLE500 обрел "новое лицо", а "стрит" Z750 обзавелся версией "S" - она с более пространным полуобтекателем. Туристический круизер VN Classic Tourer вслед за прочими моделями "больших VN" теперь с V-образной "двойкой" рабочим объемом 1552 смз (против прошлогодних 1470 смз).
Подарок №1 от Suzuki - тоже спортбайк: новое поколение бесподобного GSX-R1000. К счастью, его создатели не решились на столь радикальное изменение внешности, как предсказывали эксперты (см. "Мото" № 9/04), и передняя часть машины изменилась мало. А вот необычная форма глушителя привлекает внимание. Но главное в другом: возросли рабочий объем двигателя (с 988 до 999 смз) и его мощность, при том, что мотоцикл "похудел" на 2 кг (166 кг - это меньше, чем у большинства "шестисоток"!), а база сократилась на 5 мм. Одно слово - снаряд!
Популярный 600-кубовый Bandit "накачался", и рабочий объем 4-цилиндрового двигателя увеличился до 656 смз. Седло - раздельное для водителя и пассажира, причем высоту водительского места можно менять: от 770 до 790 мм. Новый Bandit на 3 кг легче старого и, как и прежде, выпускается в двух вариантах: с круглой фарой и без обтекателя или с полуобтекателем и двумя раскосыми фарами.
Можно ли быть хулиганистее "Бандита"? Можно! Для этого достаточно оседлать другую новинку от Suzuki - супермотард DRZ400SM. Машина сделана на базе популярного эндуро, но оснащена 17-дюймовыми колесами, "обутыми" в шоссейные шины, и передним тормозным диском диаметром 310 мм. 40 л. с. мощности на 134 кг сухой массы - убойное сочетание!
И "на закуску" - модернизированный 800-кубовый круизер Marauder, отныне он внешне почти неотличим от своего 1600-кубового "тезки".
Не пропустите! Полный отчет о всех новинках сезона-2005 - в следующем номере "Мото".
|