ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ОНИ РАСКРЫЛИСЬ ПЕРВЫМИ


ОНИ РАСКРЫЛИСЬ ПЕРВЫМИ


фото

Kawasaki, Suzuki




У Kawasaki - новая Ninja малого формата. Как и прежде, этот спортбайк выступает в двух ипостасях: "цивильный" ZX-6R и "боевой" ZX-6RR. Оба сохранили прежние размерности двигателей и рабочий объем: 636 и 599 смз, соответственно. Но моторы значительно обновлены, теперь их системы впрыска с двумя форсунками на цилиндр, в новых головках клапаны увеличенного диаметра. За неделю до Intermot, когда писались эти строки, компания не сообщила данные о максимальной мощности двигателей, но прибавку обещала.


Та и другая модели поразительно схожи со "старшей сестрой" - ZX-10R: на "морде" те же раскосые фары и центральный воздухозаборник системы инерционного наддува, такое же составное переднее крыло, закрывающее нижние перья вилки, изогнутый "бананом" маятник задней подвески, тормоза с "лепестковыми" дисками и радиальными скобами. Но в чем-то "младшенькие" пошли дальше: скажем, глушитель по-новомодному спрятан под седло.

Еще один новый спортбайк от Kawasaki - спортивно-туристический ZZ-R600. В нем ничего общего с моделью с тем же названием, дебютировавшей еще в 1989 году, - новинка-05 фактически базируется на 600-кубовой Ninja прежнего поколения. Подвески - с полным набором регулировок, 300-миллиметровые передние тормозные диски с 6-поршневыми (аж!) скобами. Сухая масса мотоцикла - 171 кг, что на целых 24 кг (!) легче прежнего варианта. Предполагается, новинку начнут продавать только в США, вопрос с ее поставками в Европу еще не решен.

Прочие новшества в гамме Kawasaki - из разряда "тюнингуем, фейслифтингуем". Популярный мотоцикл двойного назначения KLE500 обрел "новое лицо", а "стрит" Z750 обзавелся версией "S" - она с более пространным полуобтекателем. Туристический круизер VN Classic Tourer вслед за прочими моделями "больших VN" теперь с V-образной "двойкой" рабочим объемом 1552 смз (против прошлогодних 1470 смз).


Подарок №1 от Suzuki - тоже спортбайк: новое поколение бесподобного GSX-R1000. К счастью, его создатели не решились на столь радикальное изменение внешности, как предсказывали эксперты (см. "Мото" № 9/04), и передняя часть машины изменилась мало. А вот необычная форма глушителя привлекает внимание. Но главное в другом: возросли рабочий объем двигателя (с 988 до 999 смз) и его мощность, при том, что мотоцикл "похудел" на 2 кг (166 кг - это меньше, чем у большинства "шестисоток"!), а база сократилась на 5 мм. Одно слово - снаряд!

Популярный 600-кубовый Bandit "накачался", и рабочий объем 4-цилиндрового двигателя увеличился до 656 смз. Седло - раздельное для водителя и пассажира, причем высоту водительского места можно менять: от 770 до 790 мм. Новый Bandit на 3 кг легче старого и, как и прежде, выпускается в двух вариантах: с круглой фарой и без обтекателя или с полуобтекателем и двумя раскосыми фарами.




Можно ли быть хулиганистее "Бандита"? Можно! Для этого достаточно оседлать другую новинку от Suzuki - супермотард DRZ400SM. Машина сделана на базе популярного эндуро, но оснащена 17-дюймовыми колесами, "обутыми" в шоссейные шины, и передним тормозным диском диаметром 310 мм. 40 л. с. мощности на 134 кг сухой массы - убойное сочетание!






И "на закуску" - модернизированный 800-кубовый круизер Marauder, отныне он внешне почти неотличим от своего 1600-кубового "тезки".

Не пропустите! Полный отчет о всех новинках сезона-2005 - в следующем номере "Мото".



Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Турист Kawasaki Suzuki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free