|
ОГНЕННО-БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ
фото Георгия САДКОВА
Honda CBR1000RR FIREBLADE
Когда я впервые узнал из Интернета о новой модели мотоцикла, родились вопросы недоумения: зачем диаметр передних тормозных дисков уменьшили с 330 до 310 мм, тогда как масса мотоцикла, по сравнению со старой моделью, возросла на целых 11 кг? Сведения о максимальной мощности в разных источниках "плясали", а сколько "лошадей" на самом деле?.. Чутье подсказывало: не может быть, чтобы новый Blade сделали хуже старого, и опыт убеждал, что Honda только развивает достоинства своих машин.
Разница в мощности модели 2002 года и новой версии оказалась разительной. Мне - на руку: чтобы победить в чемпионате, нужна конкурентоспособная техника. Уверенно могу сказать, что в чемпионате этого года мой Blade - один из самых мощных мотоциклов, способный превзойти Yamaha R1 и Suzuki GSX-R1000. Это не просто слова - прошло уже две гонки, и я вижу, какой огромный потенциал в моторе. Новый мотор работает менее натужно, но в то же время быстрее разгоняет мотоцикл до максимальной скорости. А стоит поднять обороты до "7500" - тут только держись за руль: ускорение невероятное! Я ждал от новой модели, прежде всего, большей мощности - и получил ее.
|