|
ОДНОВА ЖИВЕМ!
фото из архива редакции
МОТОВЕЗДЕХОДЫ: ПЛЕМЯ МАКСИ
Каких-то полтора десятка лет назад 250 "кубов" для мотовездехода считалось - за глаза. А нынче и 500 мало. Кто там пищит о том, что нефть вот-вот иссякнет? Любезный эколог, ты, конечно, прав, но существовать правильно - скучно. Однова живем! Всем бережливым - брутальная провокация: новое поколение ATV c моторами рабочим объемом около 750 см3! Три свежих дебютанта: Kawasaki Brute Force, Polaris Sportsman 800 EFI, Suzuki KingQuad 700 - "Грубая сила", "Спортсмен" и "Король квадров". Видать, создатели машин черпали вдохновение, когда их нарекали, из низкопробных мультяшек "про монстров". Простим им такую скудость фантазии - главное, что остальную часть работы спецы проделали на совесть!
Два японца против американца... Пирл-Харбор! (Да знаю я, знаю, что и этих "японцев" в Америке же спроектировали и изготовили, но - тс-с-с! Это большой секрет!) Начнем, пожалуй, с "аборигена" марки Polaris - тем более что его мотор самый большой: 760 см3! (Отрыв от №2 - Kawasaki - всего 11 см3, а все равно приятно.) Рядная "двойка" оснащена впрыском топлива - не только экономичности и экологичности "для", но и, главным образом, для обеспечения легкого запуска на морозе. Двигатель соединен с клиноременным вариатором, оборудованным механизмом торможения двигателем. Привод - валами на все четыре колеса. Система Torque-on-Demand ("Момент-по-требованию") обеспечивает автоматическую блокировку дифференциалов в случае пробуксовки колес.
|