ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



"ОДИН ИЗ НИХ БЫЛ ЛЕВЫМ УКЛОНИСТОМ..."


"ОДИН ИЗ НИХ БЫЛ ЛЕВЫМ УКЛОНИСТОМ..."


Aprilia SL1000 Falco

, дорожно-спортивный

фото

Павла КОСОЛАПОВА



Год выпуска

2004

| Двигатель 997,6

смз

| Мощность

118 л.с.

| Масса

190 кг

| Максимальная скорость

250 км/ч

| Ориентировочная цена

? 13 765



Приятно иметь дело с обкатанным мотоциклом: шины и тормозные диски уже не бликуют от сполохов фотовспышки (вот уж радость для фотокора!), а мотор не приходится щадить - крути с холостых оборотов до ограничителя (это подарок для тестора).

Мотор Falco я знаю - совсем недавно тестировал стритфайтер Aprilia Tuono, ездил на спортбайке Aprilia RSV Mille, a ведь именно Mille "поставляет" двигатели для обоих мотоциклов, пусть они и отличаются в "амплуа". Именно из-за различий в назначении над Falco поколдовали. Дабы "сгладить" порывистость двигателя, сделать характеристики более плавными и одновременно увеличить ресурс, "пригасили" основные показатели - мощность, максимальные обороты, степень сжатия и т. п. Заново "прошили мозги" системам впрыска и зажигания (оно, кстати, с двумя свечами на каждый цилиндр). Установили V-образник в оригинальную, специально разработанную диагональную раму. Ее, полагаю, и следует считать "визитной карточкой" Falco.

Эта модель ориентирована прежде всего на тех водителей, кто много времени проводит за рулем и любит путешествовать быстро и с комфортом. Разноплановые достоинства - огромный лобовой обтекатель (по меркам для спортивных мотоциклов), приличный крутящий момент, хорошая устойчивость на длинных прямых участках - все вместе вызывает ощущение защищенности, особенно когда несешься по загородному шоссе.

Однако утверждать, что Falco туристическая модель, не стану, это не так. 375 мм - высота передних подножек от земли, высока посадка по седлу (815 мм), и руль всего в 860 мм от плоскости дороги. Ни о какой дорожной доминанте здесь и речи быть не может - налицо спортбайковский типаж, очень даже сопоставимый с параметрами экстремального Suzuki GSX-R1000 (400/830/830 mm соответственно). Вместе с тем, сидеть удобно: ты плотно подсажен к бензобаку (что снимает нагрузку с рук), а "приподнятость" руля облегчает удел спины держать осанку.

Манипуляций с коробкой передач немного - двигатель молодцевато "вытаскивает" с самых низких оборотов и за счет "длинных" передач не быстро раскручивается вплоть до срабатывания ограничителя. Но загонять стрелку тахометра за 8000 об/мин нет смысла. Придав широкие возможности "низам" и "середине", конструкторы тем самым умышленно срезали мотору "верхи", и в итоге лучшее ускорение при переключении на следующую передачу выходит на 7500-8000 об/мин. Пока не привык к интонациям звука двигателя, не мог угадать на слух, в какой момент следует переключаться. А "на слух" и не нужно: желтая лампочка-блинкер в правом верхнем углу тахометра (я ее "прочитал" даже периферийным зрением) начинала подмаргивать - и в манипуляциях с коробкой передач я все делал вовремя… Хотите потренироваться? Устройте себе игры с мотиком: с помощью клавиш на приборной панели установите любой алгоритм включения-выключения блинкера - и веселитесь. Но мой вам совет: для тренировок выберите свободный и хорошо знакомый участок дороги: ведь точно захотите разогнаться до "максималки", а 250 км/ч - скорость нешуточная. Разгоняется мотоцикл не резко, но абсолютно уверенно, и только после 220 км/ч приходится чуть выждать, пока мотор раскрутится до 8500 об/мин на высшей, шестой передаче.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка стритфайтер Aprilia Suzuki






РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free