ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ОБ "УРАЛАХ" В США


ОБ "УРАЛАХ" В США


ОБ Вы знаете, сколько "Уралов" бороздит просторы американских штатов? Порядка шести тысяч. Кому-то цифра покажется смехотворной: на всю Америку всего-то шесть тысяч уралистов? А кто-то: вот дураки, да на фига им "Уралы", да еще столько! Америка - вотчина "Харлеев", куда ни плюнь - обязательно один да заденешь…

Именно потому и тянет американцев к разнообразию и… душевному отдохновению: чтобы был аппарат, к которому надо приложить мозги и руки, - устали от засилья "легенды". Да и от дороговизны тоже: переделать "под себя" "Харлей" обойдется в сумму не меньшую, чем 20 "штук" честно заработанных долларов, а "конфетка" из "Урала" - в четыре раза дешевле. "Античный" образ русского байка и возможность его всесторонне "кастомизировать" тоже сыграли свою роль. Благо, еще никто с американской стороны не жаловался на серьезные поломки агрегата от ИМЗ. Ведь это же, хохмят американцы, "трактор в семье мотоциклистов"! А еще, объяснил Дейв Сомерс (владелец двух "Уралов"), эти байки требуют гораздо меньше внимания и обслуживания, чем жены. И называют мотоциклы душевно, женскими именами - Olga, Tanya.

Ездят они на своих "Уралах" каждодневно: на работу и обратно, на штатные (в смысле, в пределах своего штата) и общеамериканские тусовки, в отпуск и на уик-энд, совершают семейные выезды в кантри-хаузы. Да что там, на наших "Уралах" они умудряются ставить рекорды! Фрида Коул, женщина бальзаковского возраста, президент банка (!), разогнала колясочник по соляному озеру до 112 миль в час - около 180 км/ч! 650-й ирбитский двигатель долго готовили, и он не подвел. На пять миль в час быстрее промчались на "Соло". Правда, американский газетный патриарх "The Wall Steet Journal" съязвил: любой заезд этих мотоциклов можно считать рекордным. Бог ему простит: все равно рекорд есть.

В Штатах без внимания не оставят ни один русский байк. Среди местных поклонников марки ИМЗ даже появился термин "фактор задержки "Урала": если торопишься, не садись на русский мотоцикл, а то если вдруг доведется остановиться, соберется толпа, вопросами завалят и ехать не дадут.

Особенно любимы американцами "колясочники". Объясняют: это своеобразные семейные пикапы на трех колесах и со свободной циркуляцией воздуха. Называют их и женскими мотоциклами. Что объяснимо: раньше не в меру эмансипированные американки, преодолевая души терзанья, вынуждены были покупать байки, созданные мужчинами и исключительно для себя. "Колясочник" другой, более демократичный - он легче в освоении и управлении, на нем проще сохранять равновесие. И чем дальше, тем мото с люлькой все популярнее. В некоторых штатах в оформлении "прав" появилось новшество: учреждена отдельная категория для управления трехколесными мотоциклами.

ОБ Даже сноб - компания Н.-D. - отреагировала на запросы рынка и скоро выпустит в свет Harley с коляской. Импортер ирбитских "колясочников" тому и рад - он сможет получить свои дивиденды от рекламы мотоолигарха: ведь ясно, американский "колясочник" будет стоить раз в пять дороже русского, и многие кинутся брать то, что дешевле. Кстати, о конкуренции "Уралов" с Н.-D.: аналогом "Харлея"-одиночки может стать (не смейтесь!) "Волк" - его уже сертифицировали в Штатах, так что ввоз партиями не за горами. Мотоцикл с 750-м двигателем за пять тысяч долларов - это для американцев очень привлекательная цена. А Ирбит подогревает интерес: уже выпустил каталог фирменных запчастей и аксессуаров - все необходимое для кастомайзинга.

Для информации: в Америке появился новый дилер Ирбитского завода. Генеральный директор ИМЗ Илья Хаит официально заявил, что отношения с "Ural America Inc." расторгнуты. Новые деловые связи завязались с группой американских любителей русских мотоциклов, объединившихся в бизнес-компанию.

"Irbit Motor Works of America" обосновалась в Сиэтле, штат Вашингтон - это на западном побережье страны. Два представителя компании - Гари Келси и Дмитрий Слободин (он гражданин США), а также и трое владельцев "Уралов" - Расс Ноэ, Боб Келси и Дейв Сомерс (тот самый, у которого жена "трудна в обслуживании") посетили недавно Ирбит. Они, как и все американцы, - люди прагматичные, потому решили, что дешевле перелететь океан, а затем пол-России и неделю общаться с производственниками и добиться, "чтобы на заводе поняли, как из маленькой царапины на баке может вырасти большая проблема", чем потом "зализывать" эти царапины.

Мы общались с "делегацией" до и после посещения ими ИМЗ. Их впечатления оказались смешанными. Видели они все: хорошее, плохое, ужасное. Завод оказался меньше, чем представляли, мастерство рабочих оценили очень высоко. Да, оборудование в основном старое, но на предприятии знают, как с ним обращаться, чтобы оно хорошо работало и обеспечивало качество, востребованное в США. Самое сложное, на взгляд американских импортеров, - заводчане не верят, что они производят продаваемый в Америке продукт. "Поможем поверить", - заверили гости.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал ИМЗ


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free