ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



О "СПОРТ", ТЫ - МИР!


О "СПОРТ", ТЫ - МИР!


фото Kawasaki, Suzuki

Kawasaki ZX-6R NINJA И Suzuki GSX-R1000, МОДЕЛИ 2007 ГОДА

О В последние годы 600-кубовая Ninja выходила в двух форматах: "настоящая шестисотка" - версия RR, предназначенная прежде всего для гоночных трасс, и "цивильная" R с мотором рабочим объемом 636 смз. Трудно сказать, насколько преимущество в 6% оборачивается в преимущества ходовые, но что добавило головной боли технологам - сомневаться не приходится. Может быть, поэтому в сезоне 2007 года специалисты Kawasaki вернулись к прежней, 600-кубовой размерности для модели ZX-6R.

О "Вернулись" - термин коварный, поскольку предполагает отступление к старым конструкциям. На самом деле инженеры создали совершенно оригинальный силовой агрегат - такого обновления "шестисотка" не знала уже десять лет. В техническом задании были обозначены две главные цели: уменьшить размеры и снизить внутреннее трение. Так и сделано: новый силовой агрегат короче и уже прежнего на 40 мм. Что до тренияѕ Так вам и открыли величину этого засекреченного показателя! Приходится верить на слово: нас уверяют, что обеспечен впечатляющий прирост показателей, причем характеристика мотора почти линейна, и он снисходительно относится к "перекрутам", что "в переводе" означает, что пилот может дольше оставаться на низшей передаче.

"Компактность" - характеристика, ставшая ключевой в техзадании и для конструкторов шасси. Совсем не случайно руководителем команды испытателей был назначен бывший гонщик, выступавший в категории "125 смз". Вот такие ориентиры! Мы можем судить о результате работы по централизации масс. Силовой агрегат ради пущей компактности выполнен в модном ныне формате - когда коленвал и валы коробки передач расположены треугольником. Глушитель разделен на две части: первичная камера с массивным катализатором расположена рядом с двигателем, а под седло вынесен легкий хвостовик.

О О

О О

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Kawasaki Suzuki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free