ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



НУ, СУК!..


НУ, СУК!..



Того, кто поносил разные мотошлемы, AGV AX-6 может поразить сверхлегкостью. Это – высокоценимое свойство, ведь на бездорожье «колбасит» так, что и без «утяжелителя черепа» голова того и гляди оторвется. Когда гоняешь по буеракам, да на скорости, рад каждому сэкономленному в шлеме грамму... да что там – карату: с легкой каской шея не устает. В AX-6 удачная система вентиляции: воздухозаборник в «челюсти» работает классно! Не вполне продвинутый райдер удивится: ведь внедорожные шлемы и без того достаточно открыты – зачем в них еще и вентиляция? А затем, что в разгар влажно-прохладной осени после хорошего «продубаса» дыхание паром поднимается к очкам, и они запотевают. Вот тут и начинает «работать» воздухозаборник – горячий воздух он остужает, и пелена перед глазами не образуется. По обыкновению, у «кроссового» шлема есть козырек – он заслоняет лицо от зарядов грязи (если не щебня), летящих из-под колес собственного мотоцикла и еще более стремительных – от едущей впереди техники.


Arlen Ness NJ-3298, куртка, 10 490 руб.


С благодарностью назову куртку Arlen Ness непроницаемой. Добрых слов она заслужила после того, как отразила потоки грязевой жижи – немало пришлось ее «отведать» в подмосковных болотах. Ткань одежки быстро сохнет, грязь легко очищается до вполне приличного вида простой одежной щеткой. После машинной же стирки в режиме «изделие из шерсти» куртка выглядит как новая.

Боты Gaerne GX.1, неожиданно для обуви этого типа, предоставляют ногам свободу движения – в них можно даже пробежаться, причем вверх по глинистому склону, и дается это совсем не тяжело. А вместе с тем, благодаря «правильной» конструкции и удачно расположенным застежкам, ноги в ботинках фиксируются плотно. Погружения в лужи «по колено» проходят без неприятных последствий для ваших «копыт»: вы себя ощущаете как в рекламе – «сухо и комфортно».


ICERBIS Impact, панцирь, 5850 руб.


Панцирь известной итальянской фирмы Acebis – вещь для окружающих невидимая, но чуть ли не важнейшая для безопасности пилота. Однажды, продираясь на мотовездеходе по заросшей лесной тропе, я поздно заметил, как рама машины отогнула толстенный сук (не зря его так назвали), и он, пружинно распрямившись, шарахнул в мою грудь с такой силой, что в тот момент я решил: все, приехал. Но остался цел и даже боли почти не почувствовалѕ Кроме «непробиваемых» свойств, Acebis наделен удобной системой регулировки «по комплекции»: под размер тела подгоняется не только резиновыми лямками, но и механическим устройством. Поворотный механизм (состоящий из лесок) стягивает отдельные щитки на плечах, локтях, груди и спине и как бы заковывает пилота в доспехи.

Отлично сели по руке перчатки Berik. На них не навешана, как на многих других аналогах, карбоново-титановая защита, но она и не нужна. Вполне хватает пластиковых «костяшек» да «абразивного» материала на ладонях, благодаря которому руки не скользят по рукояткам руля, какой бы глиной вы их не перепачкалиѕ Изготовленные из кожи и текстиля краги надежно фиксируются (но и остаются неощутимыми) на запястье «липучкой».


AGV AX-6 Multi-Silver, шлем, 4460 руб.



Berik G-5994-BK, перчатки, 2690 руб.



Gaerne GX.1, мотоботы, 10 200 руб.


Еще немного я выезжал по эндурно-кроссовым делам, однако и сейчас об этом комплекте внедорожной экипировки не скажу ничего, кроме хорошего: в нем и грязь с водой мне нипочем, и от травм прикрыл. И удобный, как вторая кожа. Но главные испытания впереди – самая сложная часть, в том числе зимняя, внедорожного сезона еще продолжается.

Экипировка на тест предоставлена

компанией «РуБайкер», г. Москва.
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free