ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Новинки от Harley-Davidson


Каждый год мы ждем от Harley-Davidson сюрпризов. Но кризис преподнес сюрприз самому производителю: в сезоне 2010 – всего четыре новых модели! Хотя увеличение рабочего объема не может не радовать...



Впервые слово Glide («скольжение») появилось в обозначении мотоциклов Harley-Davidson еще в 1949 году – так американцы отметили установку на флагмане модельной гаммы Hydra Glide передней телескопической вилки с гидроамортизацией. В 1965 году вместе с электростартером пришло название Electra Glide. Сколькоже «вариаций на тему» изобрели с тех пор! Tour Glide, Super Glide, Street Glide, Ultra Classic Electra Glide… А теперь – встречайте: в легендарном семействе новый лидер – Electra Glide Ultra Limited.


Harley-Davidson XR1200 был создан «под Европу». Оказывается учли не все – поэтому появился еще более «европейский» XR1200X



Чем он замечателен? Тем, что вобрал в себя всевозможное оснащение, возможное на других модификациях лишь за доплату. И великолепно приспособлен для путешествий: обтекатель в стиле «крыло летучей мыши» с регулируемыми дефлекторами, огромные багажники, пневмоподвеска, тормоза Brembo с ABS, электронный круиз-контроль, аудиосистема Harman-Kardon, электроподогрев рукояток руля, розетка для подзарядки электронных приборов. А главное – на нем стоит более мощный двигатель Twin Cam 103: по сравнению с мотором Twin Cam 96, как на других моделях семейства Touring, его рабочий объем увеличен с 1584 до 1690 см³, а крутящий момент возрос на 11% – до 136 Нм.


Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited: все навороты, двигатель увеличенного рабочего объема, двухцветная окраска



Модель Dyna Wide Glide возвращается в гамму Harley-Davidson после годового перерыва. Она – воплощение олд-скульного чоппера: 21-дюймовое спицованое переднее колесо, экстремальный угол наклона рулевой колонки (34º), низкое (680 мм) водительское седло в сочетании с «нашлепкой» для пассажира, рубленое заднее крыло и некое подобие сисси-бара (ажурной спинки). Двигатель – подвешенный в раме на сайлент-блоках 1584-кубовый Twin Cam 96.


Harley-Davidson Dyna Wide Glide: классический американский чоппер 60-х годов в современном прочтении



Еще две новинки – из разряда «пришиваем оборочки». Harley-Davidson Fat Boy Special отличается от «просто жирного мальчика» узким рулем в стиле «mini beach», полукруглыми подножками-платформами и, конечно, более богатой отделкой. Harley-Davidson XR1200X – модификация прошлогоднего дебютанта XR1200, самого спортивного дорожного «Харлея» (90-сильный двигатель, тормоза Nissin, полностью регулируемые подвески Showa). По словам создателей, он «подстроен» под европейского водителя, который высок и худощав (высота седла увеличена с 742 до 795 мм), не прочь поездить с подружкой (полноценное пассажирское седло вместо прежней «нашлепки») и не любит мишуры (минимум хрома в отделке и все, что можно, зачернено). Опять-таки, в соответствии с европейскими вкусами, руль стал ниже, а водительские подножки сдвинули назад.


Harley-Davidson Fat Boy Special отличается от стандартной модели узким «пляжным рулем» и полукруглыми подножками № 09



Двумя новинками отметилось и «придворное» кастом-ателье Custom Vehicle Operations. CVO Softail Convertible – мотоцикл типа «два в одном». С обтекателем, тонированным ветровым стеклом и багажными сумками он – добропорядочный турер. Но все эти элементы – быстросъемные, так что он легко превращается в отвязный чоппер. А «чистый» турер – это CVO Street Glide, с несъемным обтекателем, большими багажными кофрами, аудио-системой Harman-Kardon и прочими услаждающими душу дальнобойщика примочками. Как и на других моделях от CVO, на этих машинах – 1803-кубовый двигатель Screamin «Eagle Twin Cam 110. Тираж ограничен: будет выпущено 2500 CVO Softail Convertible и 3500 CVO Street Glide.
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Harley-Davidson


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free