ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



НЛО земного происхождения


Корпорация «Honda» взяла курс на автоматизацию мотоциклов

Первой ласточкой этой стратегической линии стал байк DN-01. Аббревиатура расшифровывается так: discovery of a new concept («открытие новой концепции»).

Главный «гвоздь» конструкции — не его космический экстерьер, а наличие первой в мире полно­ценной мотоциклетной гидростатической коробки передач, работающей по принципу обычных автомобильных АКП. За счет электронного контроля автоматическая трансмиссия Human Friendly Transmision (HFT) c карданным приводом способна функционировать в трех режимах — Drive, Sport и Tiptronic, подразумевающий ручное переключение передач с помощью клавиши, расположенной на руле под левой рукой. Особенность HFT — в ее компоновке: насос собран в одном картере с гидромотором, что не только уменьшило систему трансмиссии в размерах, но и свело к минимуму гидравлические потери. 

Наигравшись с ручным управлением, оценив слегка заторможенный режим Drive, перевел «автомат» на Sport и успокоился. В прямом смысле слова. С мотором мощностью в 61 «лошадку» особо не зашустришь. Плавности хода, устойчивости у DN-01 хоть отбавляй (спасибо немалому весу и растянутой до круизерных значений колесной базе). Однако обгонять всех подряд желания не возникает, поскольку запас мощности тут нулевой, а ускоряется DN-01 (даже с места) крайне неохотно, с эдакой ленцой. И это сурово раздражает. Агрегат стоимостью под 700 000 рублей мог бы обладать гораздо лучшими динамическими характеристиками. Но если смириться с вальяжным нравом DN-01 и перестать до упора выкручивать ручку «газа», то постепенно даже начинаешь получать удовольствие от управления новинкой.

Посадка водителя организована по круизерным правилам — минимум нагрузки на руки, максимум комфорта телу. Широкое низкое сиденье — ты сидишь не на нем, а в нем. Подножки-лопаты смещены вперед. «Рога» руля, наоборот, под острым углом выдвинуты ближе к телу пилота. Несмотря на необычный дизайн передней части, формирующей не такой уж большой обтекатель, до скорости 100 км/ч набегающий поток ветра не беспокоит пилота. Если ехать под 120–130 км/ч, то становится неуютно, да и запаса мощности, как уже говорилось, практически нет. Быстренько ускориться и выехать из опасной зоны не получится. 

Увесистый рычаг заднего тормоза под левой ногой однозначно дает понять — на этом мотоцикле лучше всего тормозить ногой. Хотя система комбинированная (при нажатии на педаль тормоза срабатывают и средние поршни передних трехпоршневых скоб), однако про передние тормоза (с двумя дисками диаметром 296 мм и трехпоршневыми суппортами) все-таки не стоит забывать: масса-то у машинки о-го-го — 270 кг в сухом виде, почти как у Honda Pan-European с 1260-кубовым мотором! 

Что однозначно понравилось в DN-01, так это передняя и задняя подвески. Впереди установлены регулируемые 41-миллиметровые «перья» HMAS перевернутого типа c ходом 106 мм. На «корме» — моноамортизатор с 7-ступенчатой регулировкой по предварительному натягу с ходом 120 мм. На прямой мотоцикл стоит как приклеенный, невзирая на все мелкие дорожные неровности. Удивительно, но в поворотах он валится набок с большим желанием (скрежетание подножки об асфальт у DN-01 — обычное дело). 

Так что же за зверь такой, этот DN-01? Скутер, круизер, мотоцикл для начинающих и неторопливых? И первое, и второе вместе с третьим и четвертым. Да, аппарат не поражает динамическими характеристиками, но не все же у нас мечтают быть гонщиками. На вопрос о круизерных качествах аппарата безапелляционный ответ дает эргономика посадки водителя. Дизайн же экстерьера дает право называть DN-01 скутером. Эх, еще бы стальные трубы архаичной рамы, торчащие под седлом, прикрыли каким-нибудь куском пластика, точно получился бы настоящий НЛО! А так этот объект — явно земного происхождения.

 

Текст: Скрэмблер

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Скутер Honda


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free