ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



НЕ ВИДАТЬ ТЕБЕ ГРИБКОВ, ДЕДУЛЯ!


НЕ ВИДАТЬ ТЕБЕ ГРИБКОВ, ДЕДУЛЯ!



И все-таки "Урал" восстановил! Но, на горе дедуле, заехал в местный байк-клуб, а здесь столько наслушался о реальных и нереальных проектах усовершенствования ирбитской "заготовки", что голова пухла от обилия идей.

Родились и собственные.

Работу начал с фейерверка искр от "болгарки": от "родной" рамы осталась только рулевая колонка. Другая, почти не переделанная часть, - "задок" от рамы "Днепра", "погибшего" в поединке с автомобилем. Спросите, зачем он мне? А затем, что только в комбинации "днепровской" задней части и расширенного "ураловского" маятника можно вместить резину шириной 185 мм, надетую на "мерседесовский" диск диаметром 14" с вваренной в него "ураловской" же ступицей. Завершили композицию "жигулевские" амортизаторы. Заднее крыло закрепил на маятнике.


Переднее колесо, дисковый тормоз и гидропневматическую вилку, как водится, взял от "Ижа". Поскольку мотоцикл замышлялся как чоппер, вилку "завалил": изготовил более широкие траверсы и удлинил перья на 120 мм. Причем удлинители выточил без отверстий для подкачки воздуха - счел их лишними. Да и плоские торцы перьев выглядят над поверхностью траверсы лучше, чем вечно "сопливые" ниппели. Чтобы предотвратить "расколбас", по обеим сторонам вилки установил демпферы - их функции несут газовые амортизаторы от задней двери ВАЗ-2104. Газ из них по старости вышел, но сохранившееся масло гарантирует мягкий и плавный поворот руля. Пластина, скрепляющая наконечники перьев, не дает удлиненной передней вилке "скручиваться" при торможении.

В двигателе изменил только систему смазки. Увеличил производительность масляного насоса (пристыковал к штатным шестерням дополнительные) и установил радиатор для охлаждения масла от ЛуАЗа. Теперь масло после фильтра направляется в радиатор.


В механизме сцепления вместо двух "ураловских" ведомых дисков установил один от "Москвича-408" - он с демпферными пружинами. Они заметно сглаживают рывки при троганье и переключении передач. Благодаря этому эластичная муфта (несмотря на большой угол наклона карданного вала) служит уже третий год. Я думаю, это решение оценят многие владельцы оппозитов с широким задним колесом, утомленные ежемесячными заменами этой муфты.


Разместить автомобильный диск в маховике стоило немалых трудов: пришлось переделать почти все детали механизма сцепления. С маховика сточил все лишнее, чтобы в него вписался еще и зубчатый венец для стартера. Кстати, благодаря этому весь узел стал легче, отчего мотоцикл разгоняется резвее.

Общие данные:

сухая масса - 220 кг

длина -

2390 мм

база - 1550 мм

высота по седлу -

700 мм

дорожный просвет - 130 мм.

Двигатель: -

"Урал М67-36"

рабочий объем - 649 смз

диаметр/ход -

78х68мм



мощность -

36 л.с.

карбюраторы - К-68

воздушные фильтры - масляные фильтры из автоматической коробки передач автобуса Mercedes

масляный насос - с увеличенной производительностью, дополнительный масляный радиатор.

Трансмиссия:

КП "Днепра"

механизм сцепления - с диском сцепления от "Москвича-408"

главная передача - "десятка"

(3,3).

Ходовая часть:



рама - на основе "ураловской"

передняя вилка - гидропневматическая "Иж", доработанная, с рулевыми демпферами

задняя подвеска - амортизаторы от передней подвески ВАЗ-2101.

Тормоза:



передний - гидравлический "Иж"

задний - барабанный "Урал".

Шины: передняя -

3,5-18"



задняя -

185/65-14".



Электрооборудование: генератор -

500 Вт



электростартер - от

ВАЗ-2110



самодельный электронный спидометр+тахометр

фары и прочая светотехника - от разных автомобилей и мотоциклов.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал Днепр


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free