|
НЕ РАСТОПЫРИВАЕТ ПАЛЬЦЫ - ЗАГИБАЕТ
фото
Герой древнегреческого эпоса, если помните, родился с шилом в одном месте. За свою славную жизнь он ухитрился побывать во многих передрягах, изрядно насолив и богам, и людям. Такой же характер достался и Ulysses. Надрать задницу парочке спортбайков на узенькой дорожке, лихо прохватить по разбитой грунтовочке да покозлить на радость окружающим на "Смотровой"? Да не вопрос! Уже слышу возмущенное шиканье: "Это какой же Harley способен на такие подвиги? Да и не пристали славному аппарату столь легкомысленные повадки!" Успокойтесь, вы правы: Ulysses - это вовсе не Harley. Но отпрыск того же гнезда: полное его имя - Buell Ulysses XB12X.
Эрик Бьюлл, крестный отец всего, что произрастает в дочерней H-D компании имени себя, уже отличился год назад, когда представил "городскую козу" Lightning CityX. Новый же аппарат он назвал "спортбайком для приключений". Играет машинка в той же лиге, что и BMW R1200GS или Ducati Multistrada: вседорожник. То есть дорога под колесами желательна, но вот ее состояние "не играет значения". Проходимости способствуют созданные специально для этого мотоцикла "зацепистые" шины Dunlop D616, подвески с полностью регулируемыми компонентами Showa и увеличенными ходами колес (165 мм - спереди и 162 мм - сзади), высоко поднятые крылья (вернее - крылышки). Чтобы повысить устойчивость, базу машины по сравнению с дорожными Buell растянули на 50 мм.
|