ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Не последний дюйм: новинки от Harley-Davidson 2012


Как повелось многие годы, Harley-Davidson презентацией нового модельного ряда дал повод поныть на тему «Опять фейслифт!»

Да, радикальных перемен не случилось, и эффектных решений тоже (последние Вилли Джи любит демонстрировать в феврале). Но и без ожидавшихся «полуводяного» Electra Glide, «обратного трайка» и «спортстеренка» приверженцам (не путать с праздными поклонниками и еще более праздными хулителями) «харлеев» есть чем заинтересоваться.

Единственной новой моделью (или все же исполнением?) стал «софт-турист» Dyna Switchback. В противовес «большим» бэггерам (и вопреки нынешней моде на них!) «обвешанная» версия «Дюны» выполнена крайне консервативно (не считая, может быть, пятиспицевого «литья» о 18 дюймах спереди и 17 сзади). Платформы вместо подножек, глубокое переднее крыло, «загильзованные» амортизаторы и перья вилки, характерные кофры и стекло – образ Electra Glide 60-х во всей красе. К слову, эти кофры и стекло давно предлагаются в качестве опций для «Дюн» и «Шпротстеров», что позволяет классифицировать аппарат как дрессер (этот термин, если помните, когда-то обозначал «упакованные» Hydra/Duo/Electra Glide). Возрожденный классик, да еще по относительно скромной цене (в США от $15 999 – дороже других «Дюн», но сильно дешевле любого «Софта», не говоря об «электричках») – будущий бестселлер, не находите?

Технические новшества – и есть, и нет. Нет – потому что мотор увеличенного с 1584 до 1690 см³ («по-ихнему» – с 96 до 103 кубических дюймов) объема уже вовсю ставится на «электрички» Да – потому что теперь его ставят почти на всю «биг-твиновую» гамму, за исключением «бюджетных» версий Dyna (Street Bob и Super Glide Custom). Увеличив диаметр цилиндров с 95,3 до 98, 4 мм, американцы обещают прирост момента со 125 до 134 Нм при тех же 3500 об/мин и рост мощности на 6% (характерно, что абсолютные величины «номинала» по-прежнему не оглашаются). Не менее важные новшества – штатный маслорадиатор для «электричек», а также АBS в качестве стандарта либо опции уже для всех «биг-твинов», включая Dyna.


Еще один бэггер пополнил линейку «специальных» моделей. CVO Road Glide Custom, как и следует из названия, стал продуктом «заводского тюнинга» не поставляющейся к нам модели Road Glide Custom. Как и остальные CVO, новинка отличается от «базы» 110-дюймовым (1800-кубовым, если «по-нашему») мотором и кучей приятностей, включая 19-дюймовое переднее колесо и, как утверждается, ну очень достойную «музыку». По всему миру (в том числе в России) планируется продать не более 2100 экземпляров, что очень немало, учитывая, что ручная сборка и «навороты» подняли цену и без того недешевой модели еще в полтора раза (в США – с $19 694 до $30 699).


Road Glide в Европу и к нам по‐прежнему поставляется только в «индпошивной» CVO’шной версии.


Изменение цветовой гаммы – тоже немаловажная часть обновлений Harley. В этот раз она сменилась радикально. Прощай, «кислота» и «креатив»! На смену ярким лимонно-желтым и оранжевым вариантам пришло засилье темно-синего и вишневого – и это не считая традиционных для H-D черного и серебристого. Великая депрессия? Или все же попытка еще больше «заолдскулить» внешний вид? Впрочем, яркие цветовые решения пока остаются. Но – для отдельных моделей, а именно Muscle Rod, Forty Eight и, как ни странно, Fat Bob. Разочаровались в попытках омолодить аудиторию? Или зачищают поляну под новую «креативную» модель?



Гамма Sportster не изменилась. Только новая окраска, а XL883 R и XR1200 X не получили и этого.




10-летие с начала выпуска V-Rod отметили небольшой модернизацией Night Rod. Последняя получила «перевертыш» от Muscle Rod, переработанную за счет новых руля и подножек эргономику, а из внешних изменений – пятиспицевые колеса и новое «охвостье». Понравились «инновации», но не нравится мрачная цветовая гамма? Пожалуйста, аналогичный, но сияющий полированным алюминием и исключительно серебристый V-Rod 10th Anniversary Edition. Поможет ли пластическая операция стремительно стареющей модели?


Обновленный V-Rod стал брутальнее, но эклектичнее предшественника. А вот унификация с «Мускулом» – явный плюс!
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Harley-Davidson


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free