ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



НЕ Я НА НЕМ, А ОН НА МНЕ


НЕ Я НА НЕМ, А ОН НА МНЕ


фото

автора




На своем "Иж-Юнкере" накатал 8 тысяч километров по разным дорогам: городскому асфальту, шоссе в трехдневной поездке в Улан-Удэ, тяжелой гравийке на пути к Байкалу. Так что могу ответственно дать ему оценку.

На всякий случай первым делом после покупки от греха подальше я выкинул "родные" свечи зажигания и установил Boschевские. Чтобы кронштейн рычага сцепления и правый корпус переключателей не прокручивались на руле, подложил под них резинки. Проверил затяжку болтов и гаек (вот с этим все было в норме). Это, действительно, на всякий случай. Все последующее - уже по необходимости. Во время первой поездки сильно раздражало дребезжание и жужжание рычагов переключения передач и заднего тормоза. Избавился от дефекта - подложил под них резиновые прокладки. Заметил, что аккумуляторный отсек и бардачок под сиденьем расположены слишком низко, и, когда садится пассажир, цепь начинает тереть по бардачку. Ждать, пока он протрется, не стал - поднял повыше. Для дальней дороги его емкость оказалась маловата - навесил небольшие кофры.


Посадка на этом мотоцикле немного непривычная, если пересаживаешься на него с других "Ижей". Однако в ней есть смысл: вся нагрузка тела сосредоточивается на "пятой точке", а руки и ноги отдыхают. Можно откинуться назад, чтобы расслабить спину. Поездил я немного и на пассажирском сиденье - здесь удобнее, чем ожидал.

Управлять "Юнкером" тяжелее, нежели "классикой", - к нему нужно привыкнуть. Скажем, в поворотах аппарат нормально держит дорогу, и со своими стереотипами, укоренившимися после вождения "дорожника", я "заваливал" мотоцикл сверх меры - и цеплял подножками асфальт. И другое: разнежившись, можно недожать рычаг переключения передач, что и случается. И "Иж" тут же возвращает тебя с небес на землю - характерным треском шестерен "выскакивающей" передачи.

НА БОГА НАДЕЙСЯ...



Свой новый "Юнкер" из магазина Екатеринбурга я вез домой на "Газели". Продавец хмыкнул: "80 километров можно и своим ходом доехать!". Я и рад бы, но осторожничал: береженого Бог бережет. И оказался прав.

На следующий день завел, но работал он как-то странно. Потому что новый? Затянул все гайки и винты, которые смог обнаружить. Судя по всему, весь крепеж затягивали на заводе "от руки", без гаечных ключей и отверток. Настроить зажигание пригласил спеца. Он взялся рьяно, но через некоторое время пробормотал что-то вроде "ничего не понимаю". В конце концов выяснилось, что контактная группа прерывателя поставлена "с ног на голову", вопреки тому, что написано в инструкции... Наконец, завели, прогрели. Из правого глушака шел дымок, из левого - нет. Пришлось регулировать карбюратор - дым исчез.

Поехал (наконец-то!) в ГИБДД… и пожалел. ГИБДД, собственно, здесь ни при чем - виноват сам мотоцикл. На площадке техосмотра заметил выступившую из сапуна жидкость, по цвету и консистенции напоминающую мед. Ни с чем вернулся в гараж, а из сапуна уже бил фонтан: явно что-то произошло с системой жидкостного охлаждения. Заглянул в радиатор - так и есть: уровень "Тосола" намного ниже контрольной метки.

ОТ РЕДАКЦИИ.



Мы сочли себя вправе изъять из текста автора те упоминания о поломках в "Юнкере", которые могли произойти не по вине изготовителя (скорее всего, не по его вине), а в силу интенсивной эксплуатации мотоцикла. Скажем, на упомянутые многочасовые драйвы по гравийке чоппер явно не рассчитан, так что сальники в пере, конечно же, могли дать течь - об этом в одном из сокращений упоминал Андрей Гершун. Но те же соображения справедливости требуют обратить внимание на то, что и перечисленных явно заводских дефектов - хоть отбавляй. Андрей заключает: руки есть - значит, и с такого качества мотоциклом жить можно, благо запчастей в продаже полно.

Судя по редакционной почте, с ним готовы согласиться многие. Нам же кажется, что на "Ижевских мотоциклах" эксплуатируют эту смиренность российских покупателей, давно вынужденных удовлетвориться тем, что покупают на самом деле не мотоциклы, а полуфабрикаты, "конструкторы", головоломки "Сделай сам"... Так стоит ли "Юнкер" тех денег, которые за него платят? Может, сбросить с цены стоимость запчастей и "послепродажной подготовки"? А кроме прочего, "Юнкеры", выходит, небезопасны для жизни. Что если машинки с описанными дефектами в тормозах попадут парням с меньшим опытом возни с "Ижами"?

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free