ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



НЕ ДАВИ "ПОЛИЦЕЙСКОГО" С РАЗГОНУ


НЕ ДАВИ "ПОЛИЦЕЙСКОГО" С РАЗГОНУ


Yamaha RS Venture TF, снегоход



фото

Вячеслава ЛАРКИНА



Год выпуска

2004

| Двигатель 973

смз

| Мощность

120 л.с.

| Масса

299 кг

| Ориентировочная цена

$ 14 700



НЕ ДАВИ Многие недолюбливают двухтактники, и я их понимаю. Грохочущий двигатель со взрывными повадками, пропитывающий все вокруг запах сгоревшего в моторе масла… Спасибо Yamaha - благодаря конструкторам компании все эти поводы для раздражения уходят в прошлое. Новый 4-тактный RS Venture TF устанавливает новые стандарты - чистоты выхлопа (вот уж порадуются "зеленые"!), расхода топлива, удобства управления… А между тем, остались те же скоростные характеристики, что и в 2-тактном предшественнике - Venture 700 (кстати, его сняли с производства).

Различий между ними - море! Передний обтекатель стал крупнее, и теперь он лучше отводит ледяной ветер от лица, приборный щиток - "читабельнее", а свешиваться в поворотах после того, как изменили форму подушки седла, стало намного проще… К этому еще вернемся. Основное же для водителя-владельца нововведение - двигатель. После изменения тактности и прибавки в рабочем объеме (плюс 277 смз) он обеспечивает лучшую динамику на низких и средних оборотах (попутно замечу: и звук выхлопа приятнее - солиднее, что ли). Плавность хода и мощь - вот те достоинства, которые (в дополнении к высокой надежности, большему ресурсу и лучшей эластичности мотора) следует считать признаком 4-тактного движка от Yamaha.

И других преимуществ - масса. Вибраций на руле нет (а ведь как они досаждали водителям двухтактников), реакции на управление газом быстрые, четкие… Однако все эти прелести почувствуете лишь после того, как мотор прогреете, а на холодном сдвинуться с места не выйдет: мотор на гашетку не реагирует. Ну и ладно - пока на цифровом табло мигает лампа "низкая температура в системе охлаждения", продолжу знакомство с приборкой.

Что в ней? Цифровой спидометр, тахометр, одометр (включая суточный пробег), стандартный набор контрольных ламп, указатели температуры охлаждающей жидкости, запаса топлива в бензобаке, температуры рукояток руля.

Поднимаю обороты до 3000 - чувствую, включается в работу вариатор… Трогаемся. На малом ходу Venture ведет себя как малолитражный автомобиль, и пока я медленно переползаю через что-то похожее на "лежачего полицейского" (упаси бог "давить" его на скорости - себе дороже!) - кузов "шатается". Увеличиваю скорость - передняя подвеска "задышала". Вот где чувствуешь, что такое плавность хода и тот самый комфорт, который Yamaha обещала в паспорте сноумобиля. Но каждой машине - своя скорость. На этой приятнее всего ехать от 40 км/ч и быстрее. Однако разгоняться сразу не решаюсь: не хочу шутить со снегоходом - надо привыкнуть к рулю, проверить торможение двигателем (и не только), приноровиться к гашетке…

На небольшой скорости "меняю рядность". Понятное дело, во чистом поле никаких рядов нет и быть не может, но пробую объехать столб, уйти от столкновения с сугробом (а вдруг под ним коряга?) Учиться "по факту" поздно…И так, осторожненько, вправо-влево… Нравится…

В момент поворота "внешняя" лыжа слегка притапливается в снег, другую стабилизатор поперечной устойчивости удерживает у поверхности. Увеличиваю скорость… Машину болтает из стороны в сторону, крены становятся коварными, и, если вовремя не "подыграть" собственным телом, - беда. Я хорошо помню ощущения на Venture-двухтактнике и могу сравнить: сейчас при маневре скорость могу развить выше, но мне не страшно. Это потому, что на том размер лыж и ширина колеи куда скромнее. Да и крен в повороте нарастает не столь стремительно.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free