|
Назовем их «Янгтаймеры»
Открываем англо-русский словарь: young – молодой, юный. Выходит, в названии «юный ветеран»?
Benelli 750 Sei - первый в мире серийный мотоцикл с 6-цилиндровым двигателем
Вряд ли какой другой мотоцикл способен выразить душу тевтонца лучше, чем Munch! Нетрудно догадаться, что янгтаймеры отличаются от олдтаймеров возрастом. Самую близкую к нашему времени границу устанавливает официальная классификация FIVA – международная федерация автомотоветеранов: чтобы претендовать на статус исторической машины, ей должно исполниться минимум 25 лет. То есть мотоциклы выпуска 1982 года – уже антики.
MV Agusta 750S 1972 года. С дальней возрастной границей сложнее. Ортодоксы отводят янгтаймерам всего пять лет – с 1977 по 1982 годы. Более либеральные уходят глубже – к середине 60-х. Аргументируют так: во второй половине 60-х годов в мотоциклизме произошла настоящая революция. Началось серийное производство многоцилиндровых машин, вошли в моду большие кубатуры, конструкторы стремительно совершенствовали ходовую часть, а главное, резко изменилось отношение к мотоциклу – из дешевого транспортного средства он превратился в престижную игрушкуѕ Следующий по значимости перелом приходится на 80-е годы. Вот в промежутке между этими бурными эпохами перемен как раз и пролегает время янгтаймеров.
|