ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



НАТЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОМУДРОСТИ


НАТЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОМУДРОСТИ



Одежда должна быть длинной и просторной - чтобы можно было бы утеплиться чем-нибудь и под нею. Преградить путь зловредной циркуляции холодных потоков под одеждой призван ремень, опояcывающий поверх всего, или (к черту дрес-код, если дубеешь!) простая веревка.

Важно! В трех слоях разной одежды всегда теплее, чем в одной тройной толщины. Наружный слой должен быть максимально непродуваем и, по возможности, непромокаем - ведь случаются в природе оттепели, да и дороги наши посыпают всякой дрянью.

В то же время, утепляясь, не переборщи, ибо неподвижный, как монумент, байкер не очень властен удерживать равновесие и совершать действия быстрого реагирования (торможения, отхода по нужде и проч.). В перчатках пальцы должны шевелиться. Перчатки, пусть даже фирменные и с виду матерые, если "загипсовывают" пальцы, пиши - пропало. Постарайтесь заиметь просторные кожаные (еще лучше - из современных материалов) варежки с раструбами, как у краг, а внутрь их надевайте шерстяные варежки.

Вопреки мнению людей старшего поколения, современные костюмы из тканей типа полартек, гортекс (хотя они и изготовлены из пластиковых отходов) греют неплохо и чрезвычайно носки. Большое их достоинство и в том, что они быстро просыхают от конденсата или наружной влаги.

Конечно, шерстяные вещи, надетые ближе к телу (напяливать их поверх всего - все равно, что надевать носки поверх ботинок), хорошо согревают. Да вот в чем опасность: при физических нагрузках они намокают от пота и потом о-о-очень долго сохнут.

Борьба с потом во время мороза, как и с пожаром на тонущем корабле, - вещь жизненно важная. Опыт гласит: шанс свалиться с воспалением легких гораздо выше у тех, кто на морозе потеет, чем у других, - кто мерзнет "всухую". Вывод ясен: старайся спасаться от зимнего перегрева не только одеждой - двигайся расчетливо, делай паузы при перенапряжении, расстегивай пуговицы до того, когда станет совсем жарко.

Самый универсальный, эффективный и дешевый способ поддержания температуры в рамках разумного - обернуться газетой. (Газеты - не только "шуба". В противоположность рукописям, они горят, а значит, незаменимы для розжига костра - еще одного средства спасения вконец задубевших байкеров. После езды по слякоти, после холодной ночевки (не людей - мотоцикла) возникает необходимость отмораживать цепь, тросы, навесной противоугонный замок. С этим без газеты - никак: из нее сделаете факел. Но не превратите в факел весь мотоцикл.)

Самое главное предназначение газеты не в том, чтобы получить удовольствие от сжигания зловредной рекламы или жареных фактов, а - вернемся к тому, с чего начали - для сугрева бренного тела. Еще отцы наших отцов подметили, что газета, заправленная под одежду, несет калорийный эффект, равный выпитой бутылки коньяка. При этом нет наказуемого кайфа. Главное - суметь запихнуть прессу в самые продуваемые места - на колени и грудь. Совсем необязательно засовывать под штаны и куртку полугодовую подписку любимой "толстушки": согревающий эффект как у отдельно взятого листа, так и пачки примерно одинаков. Но одиночный лист охотнее принимает форму тела и прилегает плотнее.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free